| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.10.2017, 13:02 | Сообщение #671 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kilya, нет проблем. На снимке - это место. Справа - ухи, куда эта скоба вставляется и фиксируется. Справа же, выступом на скобе прижиматется пучок проводов. Слева этот пучок проходит через резиновую вставку. В ней держится вполне благополучно. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Kilya (25.10.2017) | 
|  25.10.2017, 14:13 | Сообщение #672 | 
| Новичок Имя: Игорь Регистрация: 25.10.2017 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 1.6 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2017, 14:36 | Сообщение #673 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kilya, никаких проблем. Прошел я через это давным-давно... Аж 7 лет, как взад. Исследовал тогда возможность включения установленных ДХО штатным путем. Ну и вытаскивал БЗК, конечно. У меня - Megane III. Обратно эту штуку и ставить не стал. ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- Да! Вот какое дело-то. Штатно ДХО мне включить не удалось. Потому под БЗК у меня стоит реле ДХО. Три варианта было. И, при установке каждого, БЗК нужно поднимать. А эта скоба не дает. И снимать ее не так уж просто. Потому и не вернул взад. | 
|   |     | 
|  31.10.2017, 17:03 | Сообщение #674 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 30.06.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс комфорт 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую благородное собрание! Подскажите, люди добрые, кому довелось устранять следующую проблему: обдув печки работает только на максимальной скорости. Порывшись в инторнетах, пришел к выводу, что вероятнее всего сдох термопредохранитель на блоке управления мотором печки. Но вот ни более-менее понятного мануала, как устранить проблему, ни тем более - видео, найти не получилось, а то, что нашел, тоже ясности не добавило. Собственно, сам процесс замены ТП понятен - непонятно лишь где этот блок и как его достать для замены предохранителя. | 
|   |     | 
|  31.10.2017, 17:14 | Сообщение #675 | |
| Новичок Имя: Игорь Регистрация: 25.10.2017 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 1.6 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Kilya; 31.10.2017 в 17:26. | |
|   |     | 
|  31.10.2017, 17:29 | Сообщение #676 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 30.06.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс комфорт 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2017, 17:33 | Сообщение #677 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, если резистор представляет собой обычную печатную плату с дорожками, то на ней очень легко увидеть место перегорания дорожки. Можно наплавить, восстановить. Делали так товарищу на Кашкае.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.10.2017, 17:45 | Сообщение #678 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 30.06.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс комфорт 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   на Мегане можно обойтись без демонтажа блока педалей, чтоб достать блок управления мотором печки... но на Флюенсе я пока так и не понял - где этот блок располагается | 
|   |     | 
|  01.11.2017, 09:16 | Сообщение #679 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1.jpg Отсоедините левую облицовку центральной консоли (1) . Снимите: * нижнюю облицовку приборной панели (см. Нижняя облицовка приборной панели: Снятие и установка) (Глава 57A, Принадлежности салона), * педаль тормоза Педаль тормоза: Снятие и установка (Глава 37A, Механические устройства управления). 22.jpg Отверните болты (2) крепления блока управления электровентилятором салона. Отсоедините разъем (3) от блока управления электровентилятором салона. Снимите блок управления электровентилятором салона. | 
|   |     | 
|  01.11.2017, 09:24 | Сообщение #680 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тут лучше понятно расположение https://youtu.be/MjTWDF7w8cw | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |