|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #15 | |
|
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 194 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
![]() А что, ежели приспичило, просто снять натяжной ролик и поставить ремень напрямую: шкив коленвала - шкив генератора. Был у меня рабочий Ларгус, с движком К7М, без кондея и прочих излишеств. Там ремень шел именно так, напрямую, без натяжителя. Для замены его просто режут ножом. Там он длиной 715 мм, 4-х ручейковый. На Флюшку можно подобрать 5-6 ручейковый нужной длины. Длину померить просто - шпагатиком вокруг шкивов. Ассортимент этих ремней огромен, подобрать труда не составит. Для иллюстрации (взято тут- https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...da-largus.html ): На Лада Ларгус применяется разные ремни генератора: На автомобиле без ГУР и без кондиционера используется ремень генератора 4PK715 (четырехручейковый), размером 715 мм. (рис 1) На автомобиле с ГУР, но без кондиционера (8кл двигатель K7M) применяется ремень генератора 5PK1110 (пятиручейковый), длинной 1110 мм. (рис 2) На автомобиле с ГУР, но без кондиционера (16кл K4M двигатель) применяется ремень генератора 6PK1200 (шестиручейковый), размером 1200 мм. (рис 3) На автомобиле с ГУР и с кондиционером (8кл K7M и 16 кл K4M двигатели) установлен ремень генератора 6PK1820 (шестиручейковый), длинной 1820 мм. (рис 4) ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Walera1979 (04.07.2017)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |