|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Я тут недавно на 113000 ремень ГРМ с роликами поменял первый раз, так вот они все были еще те живчики, состояние на твердую 4+. Ну и ремень навесного оборудования тоже еще в планах (уже 119000, и то только потому, что подбешивает немного повизгивающий ролик натяжной в диапазоне оборотов от 1000 до 2000). Я просто к тому, что регламент конечно имеет право быть, но и ресурс этих деталей очень хороший (по-крайней мере конкретно в моем авто 2010 г.в. турецкой сборки). Вот, к примеру, у мамы сейчас на СХ-5 при 46т.км ремень генератора порвался (и как я почитал - обычное дело у них это)
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света Последний раз редактировалось dimasusl; 31.08.2016 в 00:43. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |