| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.04.2017, 11:42 | Сообщение #31 | 
| Местный Имя: Николай Регистрация: 16.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
					Сообщений: 224
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.04.2017, 22:49 | Сообщение #32 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дастер фууу-у-у-у. Владел 2-х литровой версией, комплектация Привележ. Ну что могу сказать, общее впечатление навоз-машина и столько денег она не стоит. Внутри (по сравнению с Меганом) убого, тесно (оно и не удивительно, Дастер это Сандеро на 16 диаметре), на мелких неровностях подвеска деревянная, прожорлив,  на металле хорошо  сэкономили и на окрасе тоже. Проездил на нем с  глубоким чувством ущербности 2 года  и удачно продав, не знал куда себе деть от радости
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2017, 15:35 | Сообщение #33 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дастер - это не рено, это дачия. И кпатур у вас тоже на платформе дастера, т.е. дачия. Вот их можно сравнивать с Б-классом.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2017, 18:38 | Сообщение #34 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Получается, логически продолжить ваш бред, что Ниссан Микра, Тиида, Джук, Куб, Сентра обязаны своим потреб. свойствам Дачии? платфома у всех одна В0 | |
|   |     | 
|  24.04.2017, 18:56 | Сообщение #35 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Химик (24.04.2017) | 
|  24.04.2017, 19:12 | Сообщение #36 | |
| Местный Имя: Николай Регистрация: 16.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
					Сообщений: 224
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В ЕС это Captur, а в РФ - Kaptur Разница между ними весьма приличная, несмотря на практически одинаковую внешность (даже базовые платформы разные): Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит) Последний раз редактировалось RusWolf; 24.04.2017 в 19:15. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Химик (24.04.2017) | 
|  24.04.2017, 21:41 | Сообщение #37 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины. Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера. Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном? | |
|   |     | 
|  24.04.2017, 21:56 | Сообщение #38 | |
| Местный Имя: Николай Регистрация: 16.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
					Сообщений: 224
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Единственное авто С/Д класса, где я чувствую себя комфортно за рулем - это флю. Ни корейцы, ни японцы, ни китайцы и рядом не стояли. А на внутренний комфорт накладывается еще и ходовые качества машины и вообще качество изготовления. | |
|   |     | 
|  25.04.2017, 10:34 | Сообщение #39 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если вы в Европе говорите Рено - то вам ответят Сценик. Ну, или Меган. Если в России говорите Рено - то вам ответят Логан. Или Дастер. Хотя и тот и другой к Рено как бы отношения и не имеют. Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе, т.к. это разный уровень машин. В РФ другие реалии и марка порой важнее качества и удобств: Дачию никто бы особо не стал покупать, а Рено всё же достаточно развитый бренд. | 
|   |     | 
|  25.04.2017, 14:38 | Сообщение #40 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Ну если вдруг будете в Европах дальше на запад и юг, а не в  Прибалтики и Польше, точно будет не Сценик и не Меган(или статистику глянете), самый распространненый из Рено - КЛИО (особенно Испания, Франция, Греция, Англия) а потом....Сартир. Сценик таксисты любят. Цитата: 
 И как ни странно в Европах Дачий много, но все дизельное и в основном Дустер и Lodgy, MCV. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |