Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 19:12   Сообщение #1
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.
Они и называются по разному. Хоть и одна буква другая всего.

В ЕС это Captur, а в РФ - Kaptur

Разница между ними весьма приличная, несмотря на практически одинаковую внешность (даже базовые платформы разные):

Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)

Последний раз редактировалось RusWolf; 24.04.2017 в 19:15.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (24.04.2017)
Sponsored Links
Старый 24.04.2017, 21:41   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)
Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 21:56   Сообщение #3
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?
Лично мне пофигу, что там куда засунули, но чисто субъективно - Каптюр остался таким же тесным и неудобным ведром, как и дастер. По крайней мере для человека моих габаритов. А отсутствие регулировки вылета руля добивают картинку, ибо при максимально отодвинутом кресле коленки все равно упираются либо в руль, либо в торпеду - как в логане и ему подобных "машинах".
Единственное авто С/Д класса, где я чувствую себя комфортно за рулем - это флю. Ни корейцы, ни японцы, ни китайцы и рядом не стояли. А на внутренний комфорт накладывается еще и ходовые качества машины и вообще качество изготовления.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.