Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 12:30   Сообщение #11
Mogirus
Интересующийся
 
Имя: Mogirus
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В АКПП масло работает в других условиях чем в МКПП. Из-за трения и нагрева фрикционов оно загрязняется мелкими частичками . Далее забивает узкие каналы " муравейника", клапана... Коробка начинает рано или поздно хандрить. Так почему бы и не сменить на 90 тыс.км.?
Ранее думал что у меня АКПП, тк всего 2 педали. Наверное у меня в АКПП тоже что-то терлось, нагревалось, загрязнялось, забивалось НО быстрее съело шлицевое соединение АКПП и правого привода, пришлось ремонтировать коробку. А в связи с ремонтом АКПП и масло в ней поменялось! Так почему бы не дождаться поломки и не сменить масло в ходе ремонта АКПП?!
Mogirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.