|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
На современных авто АКБ заряжается ступенчато, по достижению напряжения в 14,2-14,8 В (при зарядке постоянным током) на клеммах АКБ з/у переходимт в буферный режим 13,2-13,5 В и зарядку постоянным напряжением, как это происходит на ИБП (бесперебойниках), это сокращает полный цикл заряда на 30-40% и увеличивает ресурс АКБ (при нормальной эксплуатации).
Вот и вся песня, повелся на истерику как баран, не вникнув в теорию. Последний раз редактировалось Nemo; 04.02.2017 в 15:31. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |