Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 15:59   Сообщение #1
654
Местный
 
Аватар для 654
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Забрал машину утром. Перебрали генератор, заводится стал резвее. Но мастер сегодня был другой, мерять на аккумуляторемне ничего не стали. Уехал половину не понял , что и делали. Кроме того узнал, что теперь на ТО свечи меняют раз в 30 000 км, как то так.
Завтра ( ввыходной), если получится померяю аккумулятор......

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Да, ещё забыл. После смены аккумулятора полетели настройки. Дак вот, теперь циферка по осташемусю бензину сначала ничего не показывает, а потом начинает расти . Такое ощущение, что чем больше едешь , тем больше бензина у тебя. А шкала ( кубики ), работат нормально. У кого нить такое было ?
654 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.03.2017, 16:14   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 654 Посмотреть сообщение
Забрал машину утром. Перебрали генератор, заводится стал резвее. Но мастер сегодня был другой, мерять на аккумуляторемне ничего не стали. Уехал половину не понял , что и делали. Кроме того узнал, что теперь на ТО свечи меняют раз в 30 000 км, как то так.
Завтра ( ввыходной), если получится померяю аккумулятор......
Просто "переборка" генератора ничего не даст. Они или меняли(протачивали) якорь, или меняли щёточный узел? Или диодный мост?
Так, на всякий случай: затяжку клемм стартера проверял? Ремень генератора не ослаб? Или бывает что стартер с трудом вращается из-за износа втулок якоря, редуктора. Когда его клинит в момент кручения маховика. Особенно по утрам.

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Цитата:
Сообщение от 654 Посмотреть сообщение
[/COLOR]Да, ещё забыл. После смены аккумулятора полетели настройки. Дак вот, теперь циферка по осташемусю бензину сначала ничего не показывает, а потом начинает расти . Такое ощущение, что чем больше едешь , тем больше бензина у тебя. А шкала ( кубики ), работат нормально. У кого нить такое было ?
Всё правильно, это обнулившийся БК теперь заново считает твой средний расход и запас хода. Км так через 50-70 пробега он определит среднее значение. Больше езди а не стой на месте с заведённым движком. Но, в любом случае это не критично, со временем всё будет как и раньше. Неужели ты сам никогда не обнулял БК? Если бы обнулял, такого вопроса у тебя бы не возникло. Процедура обнуления совершенно безболезненная для авто.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.