| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А цепи 14L и 14K смотрел? 
		
		
		
		
		
		
			Сдается мне, что эти контакты задействуются для парковочного режима (зоны покоя). Кстати, кондеры скорей всего от Kemet. Например такие: http://datasheet.octopart.com/82DC41...t-11889527.pdf (10 и 11 символы в коде могут быть разными - закодирована длина выводов и тип упаковки) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #32 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задача, однако не решена, как я думаю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Конденсатор включен последовательно. При подаче напряжения, оно в первый момент возрастает на обмотке и постепенно падает. Дифцепь. Все верно. Напряжение из-за величины конденсатора упасть до нуля не успевает, пока щетки не дойдут до положения покоя. При достижении его, в БЗК посылается сигнал - земля" и напряжение снимается. При этом формируется отрицательный сигнал и мотор тормозится. Все описано идеально. Но это - для одиночного взмаха. А, как быть с режимом постоянного махания щеток? Что получается-то? Вначале, как и при одиночном взмахе. Подано напряжение - подъем и постепенное его падение на моторе... До нуля. Пока конденсатор не зарядится. И все. Щетки встали. Что дальше? И не знаю. ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ---------- Придумал, однако. Идея с дефектом конденсатора мне нравится. Потому и думаю в этом направлении. Такой вариант. Напряжение с мотора снимается ВСЕГДА в двух положениях трапеции. - Положение покоя, когда щетки внизу. Нижняя мертвая точка. В этом случае сигнал - "земля" с концевика. - Сервисное положение. Верхняя мертвая точка. Это определяется по времени движения щеток. Таймер. Что происходит в случае, если задан постоянный режим движения? После снятия, напряжение тут же подается опять и движение продолжается. Это может и объяснять стук. который появлялся у меня, когда щетки доходили до сервисного положения. Немного не дошли до конца, напряжение снято, сформировался обратный импульс реверса и остановки. И напряжение тут же подано снова. Это и может вызвать стук. Если же напряжение будет снято и вновь подано, когда щетки находятся в верхней мертвой точке, то стука быть не должно. Все склоняюсь к утечке в конденсаторе. Верхнюю мертвую точку, как я уже говорил несколько раз, можно откорректировать. Поставить щетки в "сервис". Если они не на месте, то подвинуть рычаги в нужное место. Делается это очень просто и безболезненно для механизма. Шестерня проворачивает червяк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |