|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Andrey D, смеюсь... Не могу.
Ты мне - одно твердишь, а я воспринимаю по своему. Говорю про центровку. Ты говоришь о центровке. которую я упомянул, когда говорил о разборе мотора. А я думаю о выставлении мертвой точки трапеции. Все. Закрыли этот вопрос. Все теперь понятно. И в обсуждении пока не нужно. Пока не нужно. Как знать, может и придется в мотор лезть? Я - о другом сейчас. Цепь 14M. С концевого контакта в БЗК. Называется она так: Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ И так Front wiper park position control / computer По буржуйски несколько невнятно. По русски - другое дело. Мне всегда было непонятно, о каком реверсе идет речь? По диаграмме, что выше - как раз и есть торможение за счет реверса мотора, который создается обратным импульсом. Если все работает так, как я предполагаю, то получается, что конденсаторы пробиты? Но, как-то странно. Теряют емкость время от времени. Или утечки в них или на плате? Ну, что? Надо, для начала менять конденсаторы. Другого пока нет. Они удачно в Чип-Дип есть в наличии |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |