| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза | 
		 | 
	145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился | 
		 | 
	193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) | 
		 | 
	31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) | 
		 | 
	27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) | 
		 | 
	63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП | 
		 | 
	9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП | 
		 | 
	10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) | 
		 | 
	394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1871 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrey D, я примерно понял. Я на него наткнулся, когда Vitna спрашивал про предохранители вентилятора отопления салона. 
		
		
		
		
		
		
		
	По схемам увидел вентилятор и не обратил внимания, что это - охлаждение двигателя. Потом узрел незнакомый блок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1872 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ой, случайно фотку от Мегана 2 залил... Но смысл понятен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1873 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrey D, я по схемам смотрел. Он, вроде, под БЗК располагается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1874 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У М-2 там стоит контроллер движка, а у Флю как раз блок отключения АКБ. Да его с чем-то другим спутать сложно. К нему плюсовой провод от АКБ подключен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1875 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не заметил я это сообщение. 
		
		
		
		
		
		
		
	И говорил опять о другом блоке. Этот-то я знаю. Он за аккумулятором стоит. С него и разводка цепи аккумулятора на генератор-потребители и стартер. О нем и речь идет в этой теме. Он называется, вроде - "Блок отключения АКБ"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1876 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: сергей 
                                Регистрация: 22.04.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Reno Megane 2011 год 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер ! Грянули морозы и вот проблемка.Машина не заводится,подсевший аккумулятор зарядил.Стал опять заводить,результат ноль,движок еле крутит,выскочило надпись Enegine Failure hazard. АКБ сел после 5 попыток завести. Вопрос вот какой.Ошибку обязательно снимать или она пропадет зарядив или поменяв АКБ,с ошибкой заведется?Причина вялого кручения движка АКБ? Машине 6 лет,АКБ родной,машина год стояла без движения,покупал машину бу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1877 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 12.06.2012 
				Адрес: Байкал 
				
                                     Авто: Рено флюенс LE 
                                     
					Сообщений: 626
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С этой ошибкой у меня не завелась, пока не сбросил ее.  Легко удаляется через elm.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1878 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: сергей 
                                Регистрация: 22.04.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Reno Megane 2011 год 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1879 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1880 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 12.06.2012 
				Адрес: Байкал 
				
                                     Авто: Рено флюенс LE 
                                     
					Сообщений: 626
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			obd 2 адаптер. Втыкаешь в диагностический разъем, скачиваешь подходящее  приложение на смартфон и всё. Есть тема ELM 327 и диагностика. Посмотри там. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ---------- Nemo опередил.))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |