| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.12.2016, 13:55 | Сообщение #1961 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 16:14 | Сообщение #1962 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тема размазана в разные стороны. Открыта она была в соответствии с нормативами на Бортовую сеть автомобиля. Это всю дорогу обходится. Посмотрите рекомендации и требования производителей по нормам эксплуатации АКБ. Разговор-то идет о чем? О методах ЗАРЯДА аккумуляторов. Да еще и разных. К общему знаменателю в таком никогда не прийти. Еще раз подчеркну. АКБ заряжается и доводится до рабочего состояния не на автомобиле и не средствами его бортовой системы, а внешним зарядным устройством. И мнения и методики заряда разные. Их столько, сколько разных производителей ЗУ. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- fokinserg, я говорил тебе уже, что намерения твои не в ту степь. Ты пытаешься превратить БС автомобиля в зарядное устройство аккумулятора. В этом направление твоих рассуждений. Это заблуждение. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 16:58 | Сообщение #1963 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А если разрядил его на 50% ,ты считаеш авто не зарядит его?
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 18:13 | Сообщение #1964 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Именно так считаю, именно об этом и говорил тебе. Мало того. Всегда, после обстоятельств, которые вызвали глубокий разряд аккумулятора (например - долго крутил стартером или музыку погонял сверх нормы), рекомендуется его зарядить. Даже и при отсутствии таких обстоятельств рекомендуется АКБ периодически подзаряжать. Это - рекомендации производителей АКБ. Я ошибаюсь? Есть рекомендации не трогать, не заряжать, не проверять АКБ в процессе эксплуатации? | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 18:17 | Сообщение #1965 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ссылки в студию !  По замене тормозной есть, по замене антифриза тоже, вот только по поводу заряда я , что-то в руководстве на авто не нашел, а это основной документ для потребителя, про остальное просто забудь.
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 18:31 | Сообщение #1966 | |
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А спорить можно бесконечно. И чем больше разряжен акб тем меньешее напряжение ему можно подавать для зарядки | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 19:04 | Сообщение #1967 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как хочешь - так и считай. Мне это не интересно. Я ответил на твой вопрос. Ты же задеваешь перебранку. Спор - когда есть доводы и доказательства. Здесь мой вопрос закрыт. Ты это знаешь. Появятся еще какие-то новые мысли-идеи и будет желание - говори. Сойдемся во мнениях - обсудим. Относительно заряда и проверки работоспособности аккумулятора. Линия, к которой здесь гнут. Копипасты и пересказы того, что на просторах Интернет - море израилеванное. Ничего нового и интересного для меня нет. Я, как-нибудь - по старинке. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 20:42 | Сообщение #1968 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поправил. У меня - открывается. Ежели мало ли что, то вбивай в поисковик запрос: pps_504_akkum_battery_rus.pdf 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 20:43 | Сообщение #1969 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И напомни мне, чем отличается источник тока от источника напряжения? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 19.12.2016 в 20:55. | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 20:54 | Сообщение #1970 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И за одну поездку зарядит. Правда поездка должна быть достаточно длительная... И желательно при температуре от плюс 15 до плюс 30-35.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |