| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.12.2016, 11:21 | Сообщение #1951 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			для  mikem65 1) 12,34 в измерено не правильно . Если со снятой клеммой там будет 12,5-12,6 это 70 % что зимой говорят норма 2) А вот что медленно заряжается это так и будет. Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 11:37. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 11:46 | Сообщение #1952 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			fokinserg, Я не про это, а про хотелки  в 14.5 В . Писали, что кто-то обиделся, но проблему решил и не скажет как   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 11:47 | Сообщение #1953 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да поднять можно, как не скажу
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 12:01 | Сообщение #1954 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 12:36 | Сообщение #1955 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почему-то Varta об этом не знает. Рекомендации по зарядке батареек с жидким электролитом приводил тут: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1885 Но для наглядности повторю:  А это их же рекомендации для AGM:  PS: бонус для любознательных - ликбез от ДасАуто: http://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 19.12.2016 в 20:30. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 12:54 | Сообщение #1956 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Я любознательный   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 13:03 | Сообщение #1957 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 13:41 | Сообщение #1958 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			для dondigidon_85  думаю ты неправ насчет напряжения . главное чтобы 1 источник(был дастаточно мощный) тогда общее напряжение ,будет равно напряжению 1 источника. Чтобы хватило и 2 источник (АКБ) заряжать . и сеть питать. все правильно AGM не любят большое напряжение 14,8-15,2 максимум.Везде по разному написано | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 13:45 | Сообщение #1959 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тогда уже не я, а Кирхгоф Цитата: 
 Это кстати причина незаряда АКБ на классике была. Я не могу быть не прав в этом деле, я в этом деле больше 10 лет уже как разработчик устройств))) ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- что значит не любят, если у них в конце заряда в буферном режиме 16В на клеммах? Подай на обычный свинцовый 16В, ты никогда на нем не увидишь даже 15 на клеммах, в полном заряженном состоянии 14,5+/-0,2В Просто не надо страшилки и пугалки (байки) гаражных спецов тащить в массы. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 19.12.2016 в 13:51. | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 13:46 | Сообщение #1960 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			акб ведь 12,7 а не 14,5 в Если твоя теория верна ставь на ЗУ 11 в и подключай к акб, по твоей теории на акб будет 11 в. А на самом деле будет равно напряжению акб .Ты не прав Главное отличие генератора от зу он может дать ток и 100 А ,поэтому напряжение будет равно тому которое выставит генератор. И падает оно только тогда когда ему не хватает отдаваемого тока на всех потребителей включая и акб А с зарядниками все по другому они слабые 10-15А только , да и им нужно поддерживать постоянно ток 0,1С .Поэтому кажется что напряжение зу ,равно напряжению акб которое постепенно увеличивается. Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 14:34. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |