|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1941 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1942 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
у меня током 5А заряжался всего минут 30, потом 3А недолго, через пару часов уже в буферном режиме был, на клеммах было 14,7 В, при снятии ЗУ 13,8 В, полная емкость. Может и нормально заряжает машина, хз, в день не меньше 2 часов в дороге. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1943 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Таганрог
Авто: Fluence, Confort
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Чтоб много не было. Оказалось что не зря. И так был почти заряжен.
Вот как бы узнать, сколько еще прослужит батарея... Кто-нибудь насчет "Кулонов" знает, действительно ли они могут емкость померить? http://at-systems.ru/products/a-t-sy...ceptic-y.shtml |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1944 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Сам же ответил на сей вопрос. Коль это известно, о чем разговор?
По сути. Есть технологии заряда АКБ. Разные методики. Но все начинаются с установки зарядного тока = 0,1 * Емкость АКБ. В описании же процесса заряда АКБ я не вижу. Так... Малость помусолил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1945 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 00:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1946 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1947 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я думаю 13,2-13,6 достаточно для зарядки акб если он разряжен. А вот когда почти заряжен, толку что 13,2 что 14,1 нет. Еще на почти заряженном акб ,акум берет ток только в начале,потом ток падает. Поэтому они при холодном пуске поднимают напряжение до 14,5 стараясь влить за кароткий промежуток по максимуму.
А вобще смотрю в сторону AGM АКБ ,если бы не купил раньше обычный ,сейчас бы купил AGM.Они хоть предназначены тратить большую часть энергии без последствий Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 01:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1948 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
они будут страдать на наших авто, там 16 В ограничение вместо 14,5, точно будет недозаряд уже
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1949 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И что с хотелками или уже передумал ? Цитата:
Последний раз редактировалось mikem65; 19.12.2016 в 08:12. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1950 | |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence, 1,6 мкпп, базовая
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ---------- При заряде стационарным зарядником ток зарядки AGM аккумуляторов можно выставлять до 30% от емкости, но напряжение надо ограничивать 14.5В. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |