|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence 1.6 МТ
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Схема такая: 1. Снимаем воздуховод с ДЗ 2. Закрываем ладошкой дроссельную заслонку - двигатель глохнет. (Не пугаемся, немного присосет!!!! ![]() Как только заглохла - прижимаем заслонку в сторону закрытия. Будет слышен звук срабатывания дросселя - в это время уже должны толькать заслонку. 3. Дроссельная заслонка уйдет в ошибку, на приборное панели так же будет показана ошибка. Это хорошо! 4. Ставим воздуховод на место, закрепляем 5. Включаем зажигание (не заводим!) - ждем где то 40-60 секунд и выключаем зажигание. 6. Опыть включаем зажигание (не заводим!) опять ждем и не выключая заводим. 7. Даем поработать на холостых немного, ждем когда обороты спадут и потом делаем пробную поездку не поднимая обороты выше 2500. Я данную процедуру проводил пару раз. Обороты на холостых стали прежними, выибрация ушла. До этого - ничего не помогало! - испробовали кучу разных вариантов адаптации ДЗ и что только не делали. Последний раз редактировалось JonJoker; 05.12.2016 в 06:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим122 (05.12.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |