![]() |
Работа двигателя
Всем привет!
Похолодало, решил послушать как звучит двигатель. Жаль не помню как было летом. Вопрос, у всех ли такой звук? (смущает стук) Такое чувство что надо регулировать клапана (движок походу M4R, где нет гидрокомпенсатора) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhpjI0ZkdyA вот нашел видео работы движка с обзора, вроде то же самое: http://youtu.be/KrL3M1WjUCc?t=1m30s |
Atomohod, может подшипник генератора?
|
Boykusha, непохоже, пробег всего 12 тысяч.
А когда на этом движке (M4R) нужно клапана регулировать? |
"Творческий зуд" Энергию в нужное русло направьте и не мешайте машине работать.
|
StanislavV, да ну, стремно ж.
|
Цитата:
Послушал звук на видео - у меня примерно так же. Проблемы пока не вижу |
Цитата:
Хотя такой режим нормальный для движка в принципе то. |
Цитата:
Для наших движков M4R - это НЕ нормально. Выше 4500, а тем более к 5000 - инжектор ужасно "переливает" топливо (АФР ~ 11:1). Выкладывал же видео в теме про Чип-тюнинг. Убъеш так все свечи и кат. Да и клапанам, конечно достается... |
Цитата:
|
Atomohod, до 4000-4500 крути как хочешь, хоть в пол. До этого порога двигатель настроен оч.хорошо. До 3000 вообще самый оптимальный режим. Я лично в этом убедился. Выше "правильный" мощностной режим
И динамика не пострадает. Просто надо немного сменить манеру: как только начинают резко расти обороты, надо чуть приотпустить газ, а потом опять нажать |
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors