|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А термостатов сейчас - как грязи. По цене от 2 000 руб.
Где-то. что-то видел даже по 1 500 руб. Что-то выстроились переделывать. Зачем? Каждый год, что ли их меняете? Да и по цене то же самое выходит. Как не дороже. Пробки воздушные, наверное, образуются или осадок выпадает. Мне на первом ТО долили какую-то муру вместо того, что положено. Зачем мне эксперименты по совместимости разных антифризов? Потребовал слить и залить, что положено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
-быстрая замена самого термостата, -стоимость до 2000р -не потечёт масло в антифриз или обратно, алюминиевый корпус не ведёт. Минусы - фишку найти на датчик и руки прямые чтобы поставить, ну и антифриз махнуть полностью. А вообще ленивый уже стал, проще раз в 4-6 лет махнуть термос на новый и не парится :-), болты там искать глушить фланцы :-) PS: 1500 наверно для дизеля |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |