|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
летом менял термостат поставил Gates TH41389G1,сейчас в при -15 градусах, днем сухо, бежит ночью,вся КПП в антифризе(у дальнего нижнего болта),вот думаю поменять на силумин,пробег 90 т.км
Последний раз редактировалось vovan 1; 06.12.2016 в 17:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообще не вижу смысла ставить пластик, тем более за такую цену. Б/у алюминевый корпус и новые потроха к нему получаются дешевле, и гораздо надежнее, доноров на наших дорогов тысячи ездит, это логан, сандеро, лагрус, дастер (с мотором 1,6 16клап) и столько их сейчас на разборах, что владельцам флюенсов-меганов за наличие алюминиевых б/у корпусов темостата переживать точно не стоит))) Последний раз редактировалось AndreyU; 06.12.2016 в 19:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |