|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
dondigidon_85, вот, что еще скажу.
Зря ввязался в эту бестолковщину с зарядом аккумулятора. Я где-то сказал, что меня этот вопрос не интересует. Напряжение в БС не соответствует нормативам. На этом вопрос закрыт. Тема так названа? Ну и что? Человек. который ее открыл, увязал сей недостаток именно с зарядом АКБ. Это тут разные "авторитеты" выдумывают теории, основанные на чем-то, когда-то, где-то увиденном. Восполнение емкости за 30 сек током 80А. Надо же такое вообразить и изобразить. Чего аккумулятор заряжают током 0,1 от емкости? Время теряют. Всобачил ему... Под самое - под не хочу. Мгновенный заряд можно получить. Ну и нужна тебе эта беспросветная болтовня? fokinserg, Сергей! Зачем и тебе и мне эти измерения тока заряда аккумулятора? Что мы можем друг другу этим доказать? Ничего. А остальные делают какую-то погоду? Абсолютно нет. Если бы эти измерения помогли бы решить проблему, можно было бы этим вопросом заняться. Но смысла нет никакого. Зачем мне клещи и амперметры? Я и так вижу состояние аккумулятора и знаю, когда его нужно позарядить. Загляни в тему на Драйве, что я ссылку давал. Прочитай его ответ мне по поводу эксплуатации АКБ на меган-2. 8 лет и в ус не дует. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |