|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Больших токов можно не опасаться. Довольно просто. Цепи от "+" АКБ разветвляются. Так. что ли сказать? Другое что-то в голову не идет. "+" - общая точка. От нее, одна цепь - на генератор, другая - на стартер. И еще одна, наверное - на потребителей. Последнюю не смотрел. Но на стартер и генератор - отельные провода. Т.е. - можно включить шунт амперметра в цепь генератора. Но в этом случае ток заряда АКБ в прямом виде не получим. Получим ток генератора. Если прикинуть до этого ток, потребляемый остальной БС, то примерно можно получить значение тока заряда. Второй вариант - ставить шунт и до запуска двигателя, коротить его. Можно поставить отключатель массы. Для серьезных дел можно приспособить и дистанционный, чтобы с ключами под капот не лазить. Самый идейный, конечно - амперметр на датчике Холла. Но они дорогие. Если сооружать самостоятельно, то дешевле и не выйдет. Похоже, в интеллектуальной системе управления энергией, где стоит система Старт-стоп, датчик Холла и используют. Нет у нас контроля заряда АКБ. Нет у нас в БС никакой интеллектуальности. Банально-элементарная система. На кой черт, только всобачили такой мудреный РН - непонятно. Зимой и летом - одним цветом. ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:14 ---------- Зайди в начало этой темы, посмотри на реплики и даты около них. С Сергеем (fokinserg) год назад занялись этим вопросом. Он и Клип приобрел по этой, в первую очередь - причине. И массу экспериментов провел. Это его идея в понижении напряжения на входе РН. И даташиты он разыскал. Последний раз редактировалось Nemo; 05.11.2016 в 01:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |