Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 21:56   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
PR1029
гляну когда пойду, но скорее всего
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Другое дело, что его может не быть в интерфейсе
Вот ответ кстати российского представительства Рено, он общий обтекаемый, но между строк прочитать удалось, что проблема им знакома, но ее решение находится за гранью компетенции их.
Цитата:
Уважаемый Денис!

Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу сообщаем, что решение Вашей ситуации возможно после обращения в любой официальный дилерский центр, где технические специалисты, которые имеют возможность согласовать с компанией Renault любые вопросы, проведут диагностику и определят способ устранения неисправности.
В случае несогласия с решением специалистов обратитесь на Горячую Линию Renault для рассмотрения Вашего обращения Отделом по работе с клиентами.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.