|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5731 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Сургут
Авто: Рено Флюенс 1,6
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Вы к чему это говорите? Я говорю как есть-почистил и ощутил, Да машина лучше едет и что???
Последний раз редактировалось Nemo; 15.10.2016 в 20:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5732 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5733 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5734 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Когда сцепу менял, снял коробас и уже был готов пересыпать его, но послушал спецов мол не лезь а ту хуже будет, а мот и в самом деле выжимной, понадеялся послушал закрутил обратно: итог ненавистный утренний шумок кпп остался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5735 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Сургут
Авто: Рено Флюенс 1,6
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Ты разъясни ,почему! Мы ведь здесь для этого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5736 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Гантеря, Ты с этого начал:http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=57?.
Советую: разбирай,ломай, ты справишься сам. Гайки, болты видел по жизни? Тогда флаг тебе в руки. Чего от нас то хочешь? Видео как снимают рампу? Ну так и ищи в Ютубе. Не найдёшь, свои изыскания выложи. А иначе откуда берутся видео с манипуляциями по авто?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5737 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
а ты поймешь?
объемный расход воздуха равен произведению скорости потока через дроссель на его поперечное сечение. При ХХ дроссель открыт на 2-5%, влияние нагара будет существенным по причине малой площади рабочего окна (с учетом нагара), при открытом же дросселе площадь рабочего окна к общей площади открытого дросселя практически равна 1 и влияние нагара на разгон автомобиля незначительное. Могу модель показать в SolidWORK для наглядности? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5738 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
По поводу топливной рампы:
Для доступа к ней нужно снимать полностью рессивер с дросселем. Там два винта которые держут рампу, открутить их, снять разъемы проводов, аккуратно не дергая вынуть сначала крайние форсунки из коллектора впускного, потом центральные и все, вынуть рампу из моторного отсека. Промывать можно форуснки, но нужно 1) БП на +12 В (либо клеммы к аккуму) 2) шланг+баллон с карбклинером. Балон через патрубок подключается к рампе, надувается туда давление и подключаются попеременно к форсункам клеммы с акка или БП. Факел (распылитель) должен быть ровным, без ссания и заторов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5739 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Но а с другой стороны поведение пустышек вполне пояснимо, кому охота сейчас жить в гараже неделями пересыпать сцепление, грм менять голову подымать гидрики систему мыть, хотят все и сразу в форум залез все тут же на тарелочке подали и решили за тебя вопрос, а своими мозгами зачем шевелить,или лучше колупаке загнать а потом облаживать его штабелями крепких русских слов.
Последний раз редактировалось Nemo; 15.10.2016 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5740 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Всю жизнь было у меня такое:Жигули, Лада, холодный гараж, поднятие на своём горбу МКПП. Всё было, теперь вот лечусь от межпозвонковой грыжи шейного отдела. А это уже на века...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |