|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
А я блин нашел на форуме 7701477014 и не глядя заказал его, а уже когда пришел он, то нашел остальные аналоги. Обидно, заказал самый дорогой комплект...(((
А по заглушкам - зачем их меняют? они ломаются что ли при снятие? Просто мастер который мне делал на 120т.км, не просил их покупать, да и сейчас у него уточнил, нужно ли их покупать, он сказал не нужно. А тут читаю на форуме что их все меняют каждый раз, поэтому и вопрос возник. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
Цитата:
Если вдруг придется снимать шестерни распредвалов (заменить сальник), то заглушки обязательно нужно снять, для установки приспособы и выставления валов. А так можно и без приспособы обойтись. Я ремень менял без приспособы, но заранее все равно купил заглушки, сальники распредвалов и коленвала.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Василий80 (02.09.2016)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |