|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Согласен! но блин не в два же раза! Ну поставили бы тогда не 120т.км а например 90т.км.
И почему тогда в европе 120т.км.? Качество их бензина влияет чтоли?))) Вот например ролик натяжителя на навесном, его мне меняли на 60т.км., сейчас 185 т.км., а его так и не менял и полет отличный. Ремень только поменял, на нем была мааааленькая трещина, но блин оказаться без аккумулятора за сотни км от цивилизации мне не хотелось, а так бы я думаю он и до сих пор работал. ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ---------- Только вот момент какой, гейтс же обновил свои ремни и ролики, там и натяжение ослабло, может как раз на эти и ввели эту ноту? |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |