Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 16:42   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaljev Посмотреть сообщение
А зачем тогда эти соответствия требованиям, одобрения, классы,
А как еще продавать дорогое масло, которое при этом от самого дешевого по смазывающему действию не отличается? Берем двигатель K4М, который является развитием K7M (середина 90ых), на который просто одели 16 клапанную голову, и смотрим допуска на масло, которые поменялись за это время. И интервалы замены менялись с 15 тык до 30 и обратно и классы масел и все они "самые подходящие" ))

А между тем Сергей Смирнов раздобыл трушное советское еще масло и следующий пробег (после минералки от Лукойл) его BMW будет на нем
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Nemo; 23.08.2016 в 09:06.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.