|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
А как еще продавать дорогое масло, которое при этом от самого дешевого по смазывающему действию не отличается? Берем двигатель K4М, который является развитием K7M (середина 90ых), на который просто одели 16 клапанную голову, и смотрим допуска на масло, которые поменялись за это время. И интервалы замены менялись с 15 тык до 30 и обратно и классы масел и все они "самые подходящие"
![]() А между тем Сергей Смирнов раздобыл трушное советское еще масло и следующий пробег (после минералки от Лукойл) его BMW будет на нем Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Nemo; 23.08.2016 в 09:06. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |