|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 MT Expression 2010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Всем привет. Дошел до пробега ровно в 60000, на холодный запуск раздался треск 2-3 секунды. За две недели два раза было. Из недолгого курения форума выяснил, что это на 99,9% фазорегулятор и дальше можно даже не искать.
Так вот, мучает вопрос. Судя по сервисной книжке и наклейке под капотом, ГРМ и ремень доп. оборудования менялся на 30000 км. Зачем - мне неведомо, менял не я. Менять ли его сейчас, когда фазорегулятор будет настойчивее проситься на замену, или поездить на этом? Или фазорегулятор еще прилично протянет, если только-только начал трещать? P.S. Масло, судя по книжке, заливалось ELF EVO 5w-40 в среднем через 10-11т. км. Эльфа не было, залил Castrol MAgnatec 5w-40, полет нормальный (я надеюсь, это не из-за него )
Последний раз редактировалось Elendil; 22.08.2016 в 14:45. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |