|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25031 |
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Пенза
Авто: Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
кто нибудь делал себе дубликат чипа ключа? у меня один ушел в сигналку.
на руках остался один полноценный ключ. хочу сделать "прозапас". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25032 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
да куда уже мне до тебя
![]() которая покажет обесточивание? ![]() Цитата:
![]() Такие "знатоки" как ты? Да мне не жалко. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25033 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
oreh,Много букв, а чисто практически кто-то лоханулся, но свое Я не дает это признать. Знаешь, чем спец отличается от обычного автомобилиста., Второй просто ставит другую АКБ или прикуривает от соседнего авто, а вот первый лезет в схемы, смотрит предохранители , в последнюю очередь меряет напряжение на АКБ и только когда он проделал такой трудный путь- то меняет АКБ
![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- Есть такая фраза не суди - не судим будешь. Но видимо тебе она неизвестна ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25034 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так же как и компрессию померить и подрамник снять... Открываешь капот, ставишь мультиметр на ребро и направляешь его в салон, садишься и смотришь показания при попытке старта. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25035 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не позорься и не вводи других в заблуждение.
Номинальная мощность стартера 0,85 к Вт. Даже при 10 Вольтах ток не превышает 90 Ампер. Ну а при более низком напряжении современные авто вряд ли заведутся - электроника отключится. Так что минимум 2-х кратный запас по номинально-максимальному (долговременному) току стартера есть. Ну пусть пусковой ток в течении максимум секунды достигнет 4-х кратного номинала. "Медленные" преды выдержат такое без вреда для себя. А те самые пресловутые 720 Ампер холодного пуска - величина химическая. Сравнить по ней 2 разных АКБ можно, но в реальной жизни эта величина никому не нужна. Характеризует она скорее внутреннее сопротивление батареи. Чем больше, тем меньше сопротивление и тем легче батарейке отдать стартерные токи. Для зимних холодных пусков важнее количество электричества запасенного АКБ. Чем больше - тем больше попыток запуска. И какой обман? PS: а в дизельных машинках этот пред Ампер на 350 - 400.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25036 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
dev_24, полистай: http://fluence-club.ru/forum/showthr...EB%E8%EA%E0%F2
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25037 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Переходник с гнездами под щупы мультимера, сделанный из подходящей вилки для автомобильной розетки и вставленный например в гнездо прикуривателя. Поможет пока включено зажигание.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25038 | |
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Пенза
Авто: Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
никто ничего путного не написал да и тема та заглохла. в этой хоть срач идет, мож кто что присоветует. неужели никто не делал дубликат чипа? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25039 | |||||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ---------- В каком месте в заблуждение ввожу? Цитата:
Зачем покупать более дорогой и более тяжелый (привет дигидон!) аккум в авто? Зачем его с завода ставить? ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ---------- Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25040 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
При замене АКБ горит проводка , так зачем ты его поменял , теперь авто сгорит . Лоханулся в том, чем учишь всех , надо начинать с диагностики , а первым в этой цепи стоит именно АКБ, а так думаю, что уже и замок поменял бы и перемычку на блок повесил. Михаил, научись признавать свои ошибки!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dondigidon_85 (06.07.2016)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |