Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 13:25   Сообщение #25031
dev_24
Интересующийся
 
Имя: Денис
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Пенза
Авто: Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

кто нибудь делал себе дубликат чипа ключа? у меня один ушел в сигналку.
на руках остался один полноценный ключ. хочу сделать "прозапас".
dev_24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.07.2016, 13:28   Сообщение #25032
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh,Ты всегда в своем репертуаре или слаб в электрике,
да куда уже мне до тебя

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
меня Elm-ka воткнута и даже под капот лезть не надо.
которая покажет обесточивание?

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Если идет замыкание , то горит предохранитель и во второй раз приборка уже будет гореть нормально, а четкого щелчка реле не будет.
Ты схему в глаза видел? Предохранитель силового провода стартера просто территориально расположен в блоке 1144. При его любом состоянии остальная часть блока 1144 будет функционировать как ни в чем не бывало. Можешь скинуть провод стартерный с правой клеммы наверху блока - это будет равноценно сгоревшему F1. И услышишь как щелкает себе реле

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
А про зелененький глазок больше не пиши - засмеют и про предохранители тоже
Такие "знатоки" как ты? Да мне не жалко.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:44   Сообщение #25033
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Много букв, а чисто практически кто-то лоханулся, но свое Я не дает это признать. Знаешь, чем спец отличается от обычного автомобилиста., Второй просто ставит другую АКБ или прикуривает от соседнего авто, а вот первый лезет в схемы, смотрит предохранители , в последнюю очередь меряет напряжение на АКБ и только когда он проделал такой трудный путь- то меняет АКБ

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Такие "знатоки" как ты? Да мне не жалко.
Есть такая фраза не суди - не судим будешь. Но видимо тебе она неизвестна
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:52   Сообщение #25034
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
так я не сам меняю. возможно что облили. но сопливит движок со всех сторон надо сказать.
5 литров бултыхаются в полторашке джин тоника, что ты ожидал? Двигатель масложором не славен, но ссыт отовсюду регулярно или даже постоянно, надо к этому привыкнуть и смирится.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И заодно расскажи мне, как проверить АКБ под нагрузкой одному?
Так же как и компрессию померить и подрамник снять...
Открываешь капот, ставишь мультиметр на ребро и направляешь его в салон, садишься и смотришь показания при попытке старта.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:02   Сообщение #25035
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сейчас запилю пост в Электрике.
Не позорься и не вводи других в заблуждение.
Номинальная мощность стартера 0,85 к Вт. Даже при 10 Вольтах ток не превышает 90 Ампер. Ну а при более низком напряжении современные авто вряд ли заведутся - электроника отключится. Так что минимум 2-х кратный запас по номинально-максимальному (долговременному) току стартера есть. Ну пусть пусковой ток в течении максимум секунды достигнет 4-х кратного номинала. "Медленные" преды выдержат такое без вреда для себя.
А те самые пресловутые 720 Ампер холодного пуска - величина химическая. Сравнить по ней 2 разных АКБ можно, но в реальной жизни эта величина никому не нужна. Характеризует она скорее внутреннее сопротивление батареи. Чем больше, тем меньше сопротивление и тем легче батарейке отдать стартерные токи. Для зимних холодных пусков важнее количество электричества запасенного АКБ. Чем больше - тем больше попыток запуска.
И какой обман?
PS: а в дизельных машинках этот пред Ампер на 350 - 400.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:06   Сообщение #25036
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

dev_24, полистай: http://fluence-club.ru/forum/showthr...EB%E8%EA%E0%F2
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:10   Сообщение #25037
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И заодно расскажи мне, как проверить АКБ под нагрузкой одному?
Переходник с гнездами под щупы мультимера, сделанный из подходящей вилки для автомобильной розетки и вставленный например в гнездо прикуривателя. Поможет пока включено зажигание.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:21   Сообщение #25038
dev_24
Интересующийся
 
Имя: Денис
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Пенза
Авто: Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
уже листал
никто ничего путного не написал да и тема та заглохла.
в этой хоть срач идет, мож кто что присоветует.
неужели никто не делал дубликат чипа?
dev_24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:39   Сообщение #25039
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh,Много букв, а чисто практически кто-то лоханулся, но свое Я не дает это признать.
в каком месте я лоханулся? разве что купив аккум на 70 Ач, тут безусловно я слошил.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Знаешь, чем спец отличается от обычного автомобилиста., Второй просто ставит другую АКБ или прикуривает от соседнего авто
У него полыхает под капотом, потом он тушит авто, долго по разборам покупает жгуты... В общем живет насыщенной жизнью. Думать ему явно некогда.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
а вот первый лезет в схемы, смотрит предохранители , в последнюю очередь меряет напряжение на АКБ и только когда он проделал такой трудный путь- то меняет АКБ
ну конечно пару часов на изучение схем за ужином и пивом это пипец трудный путь. куда проще напрягать друзей, кидать туда-сюда 18 килограммовые аккумы и поутру пойти ровно в тот же магазин за новым ))

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не позорься и не вводи других в заблуждение.
В каком месте в заблуждение ввожу?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Для зимних холодных пусков важнее количество электричества запасенного АКБ. Чем больше - тем больше попыток запуска.
Больше двух смысла нет обычно делать - свечи уже залиты. На 99й в -35 у меня Hoppecke попыток 10 позволил сделать - толку то? Все равно без пропана болт.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И какой обман?
Зачем покупать более дорогой и более тяжелый (привет дигидон!) аккум в авто? Зачем его с завода ставить?

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Переходник с гнездами под щупы мультимера, сделанный из подходящей вилки для автомобильной розетки и вставленный например в гнездо прикуривателя.
Дык там реле резко обрубает. Этак проще провода с крокодилами 3 метровые тонкие, на клеммы кинул и в салон ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:42   Сообщение #25040
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У него полыхает под капотом, потом он тушит авто, долго по разборам покупает жгуты... В общем живет насыщенной жизнью. Думать ему явно некогда.
При замене АКБ горит проводка , так зачем ты его поменял , теперь авто сгорит . Лоханулся в том, чем учишь всех , надо начинать с диагностики , а первым в этой цепи стоит именно АКБ, а так думаю, что уже и замок поменял бы и перемычку на блок повесил. Михаил, научись признавать свои ошибки!
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dondigidon_85 (06.07.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.