|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
при езде в пробках как раз и детонация шарашит и народ бежит жаловаться что "западает/тупи" автомат или педаль газа...
У меня есть данные ПО Clip по работе в разных режимах на 98-м, сейчас в баке 95-й, сделаю и на нем в выходные, а потом специально для любителей мочи залью 92 пол бака и выложу на суд общественности. Заправка онли Лукойл Что значит мощность не зависит от ОЧ? а как же УОЗ и связанный с ним крутящий момент? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Дорога одна и та же, температура одна и та же, стиль вождения один и тот же.
Там будет интересна картинка зависимости крутящего момента от оборотов и УОЗ, потому похрену на внешние данные. Но если вас парит то у меня для испытаний всегда один маршрут, всегда в одно время, температура летом у нас +/-2*С. Шины не меняю... Это ночь выходных, к слову... Там еще и число этих детонаций будет учитываться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
А уж полбака залить - просто гениально. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() единственное что можно сделать, это в гипотетической ситуации когда мотор не вытягивает номинальную мощность на палёном бензине, залить 98 и дать ему возможность вытянуть паспортный номинал. выше момента прошитого в карте не прыгнешь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
у тебя же прибор есть
![]() лично я по утренне/вечерним пробкам на 92 бензине доезжаю на работу и обратно с всего тремя зафискированными моментами детонации тоесть датчик сработал 3 раза за день и угол 3 раза откатился. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
с моей манерой езды ты видел на 98 сколько пиков)))на 92 стоять будет наверное...а так я понял геометрия камеры сгорания у нас влияет больше, чем ОЧ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |