Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 16:08   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люсия Посмотреть сообщение
При своей спокойной езде лью 92.
при езде в пробках как раз и детонация шарашит и народ бежит жаловаться что "западает/тупи" автомат или педаль газа...
У меня есть данные ПО Clip по работе в разных режимах на 98-м, сейчас в баке 95-й, сделаю и на нем в выходные, а потом специально для любителей мочи залью 92 пол бака и выложу на суд общественности. Заправка онли Лукойл
Что значит мощность не зависит от ОЧ? а как же УОЗ и связанный с ним крутящий момент?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.06.2016, 16:21   Сообщение #2
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а потом специально для любителей мочи залью 92 пол бака и выложу на суд общественности. момент?
И что...?
Обалденный анализ.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:28   Сообщение #3
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
И что...?
Обалденный анализ.
Дорога одна и та же, температура одна и та же, стиль вождения один и тот же.
Там будет интересна картинка зависимости крутящего момента от оборотов и УОЗ, потому похрену на внешние данные.
Но если вас парит то у меня для испытаний всегда один маршрут, всегда в одно время, температура летом у нас +/-2*С. Шины не меняю...
Это ночь выходных, к слову...
Там еще и число этих детонаций будет учитываться...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:30   Сообщение #4
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Дорога одна и та же, температура одна и та же, стиль вождения один и тот же.
Там будет интересна картинка зависимости крутящего момента от оборотов и УОЗ, потому похрену на внешние данные.
Но если вас парит то у меня для испытаний всегда один маршрут, всегда в одно время, температура летом у нас +/-2*С. Шины не меняю...
Это ночь выходных, к слову...
Там еще и число этих детонаций будет учитываться...
Да какой смысл? Всё уже давно исследовано и написано.
А уж полбака залить - просто гениально.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:32   Сообщение #5
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
Да какой смысл? Всё уже давно исследовано и написано.
где?и не видел подробных исследований с графиками, одно пустословие
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:33   Сообщение #6
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
где?
Понятно.
Вы, кроме как писать, читать пробовали?
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:35   Сообщение #7
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
одно пустословие
Угу.
Тут 2 товарищам это свойственно. Продолжайте экзерсисы (тьфу, аж противно от этого слова).
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:32   Сообщение #8
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Что значит мощность не зависит от ОЧ? а как же УОЗ и связанный с ним крутящий момент?
мощность и момент пропсианы в ЭБУ

единственное что можно сделать, это в гипотетической ситуации когда мотор не вытягивает номинальную мощность на палёном бензине, залить 98 и дать ему возможность вытянуть паспортный номинал.
выше момента прошитого в карте не прыгнешь
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:35   Сообщение #9
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
при езде в пробках как раз и детонация шарашит
у тебя же прибор есть вот и запиши езду в пробке.
лично я по утренне/вечерним пробкам на 92 бензине доезжаю на работу и обратно с всего тремя зафискированными моментами детонации
тоесть датчик сработал 3 раза за день и угол 3 раза откатился.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:47   Сообщение #10
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у тебя же прибор есть вот и запиши езду в пробке.
лично я по утренне/вечерним пробкам на 92 бензине доезжаю на работу и обратно с всего тремя зафискированными моментами детонации
тоесть датчик сработал 3 раза за день и угол 3 раза откатился.
с моей манерой езды ты видел на 98 сколько пиков)))на 92 стоять будет наверное...а так я понял геометрия камеры сгорания у нас влияет больше, чем ОЧ.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.