|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Предлагается в данной теме размещать информацию об огрехах сборки Флю (М3), выявленных неисправностях, и прочих поломках, не связанных с нарушениями условий эксплуатации. Обязательно отписываемся о пути устранения дефекта, будь то замена узла (детали) по гарантии, или самомстоятельный ремонт.
Просьба ко всем, не захламлять тему "пустыми" комментариями. Только пробег, описание дефекта, путь устранения. Пустые комментарии будут удалены через день-другой или перенесены в другую тему. Большое спасибо всем отписавшимся здесь. Ваша информация и опыт будут очень полезны будущим пользователям рено флюенс. (Псих) Последний раз редактировалось Андрей69; 03.02.2012 в 12:25. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (24.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #191 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Авто: Megane 3 cupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
моему мегану 6 месяце 23000пробег!!! один нюанс был, оборвало болт подушки, крепления двигателя!! И меня это насторожила!!!
Последний раз редактировалось Коля; 10.02.2011 в 23:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: чулково
Авто: Expression 1.6
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Коля болты крепления подушек просто так не обрывает. Либо шутишь, либо не договариваешь. Быстрее сама подушка порвется, но болт останеться.
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=gIPIgcGBq94&feature=player_embedded#at=91 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Коля, низко летаешь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Авто: Megane 3 cupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 |
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Короче, постоянно "открыты" обе передние двери.... Ждём-с замки. Свет в салоне, соответственно, горит постоянно. Точнее - электырчество вежливым французом на лампы подаётся всенепременно, коль скоро двери отворены... ))) Ну, конечно, плафоны я отключил. Но остались постоянно горящие лампочки в дверях. На ходу они не мешают, но и на стоянке, похоже, не очень-то гаснут. Когда была "открыта" только пассажирская дверь, всё было вроде бы в порядке - через энное кол-во времени питание отключалось, всё потухало. Но когда захандрила водительская дверь - то закрыта, то открыта, то, кроме проблем при движении (дикий ор при каждом трогании с места и низкоскоростном маневрировании на парковках), выявилось, что на стоянке самопроизвольно загорается дисплей БК и эти пресловутые лампочки в дверях! Какой-то закономерности выявить не смог, видимо это связано с сигналами от концевика двери - "Вот я закрыт, а вот и открыт... и хрен меня разберёшь!" Ну и вот... Оставил я машину намедни на стоянке на сутки, сам на дежурство отбыл... А мороз настал- ого-го! И похоже, лампочки эти в дверях все сутки-то и горели. С утра пришёл со смутными сомнениями, ключик повернул - вжик-вжик и всё! Дисплей гаснет, БК перезагружается. Тока нет. Лампочки весь ток на морозе съели. Хорошо, коллег автовладельцев вокруг полно, с проводами и сердцами открытыми (самая гуманная профессия ведь
![]() Весь рассказ к тому, что вроде бы безобидная, но досадная неисправность может привести к неприятным последствиям. У кого проблемы с концевиками дверей - бдите!
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
В пт.12.02.11 мало того, что весь день на учет ставили, спустя 7 часов после приезда в ГИБДД решив прогреть, не завелась б.л. эвакуатор ждал 1.5 часа и час по пробкам до салона, они за 5 мин. завели, сказали сгорел предохранитель стартера из-за слабого крепления провода, далеко от города очкую на нем ехать, 2.0L CVT, сейчас стоит мороз за 20, как в понедельник отзоветься на запуск не знаю?
__________________
A***AA59RUS Renault Fluence 2.0L CVT |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть вероятность замены стартера. У меня после замены пока все хорошо, до - 20 заводится. Холоднее пока не было. три раза по дереву ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
С утра в пн. и вт. завелась только после 3-5 нажатия на кнопку пуск, ночью температура около 20, а так только слышно что релюшки щёлкают, я после приключений в пт. слег похоже грипп подцепил
![]()
__________________
A***AA59RUS Renault Fluence 2.0L CVT |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
artperm, сочувствую.
У меня, после замены стартера, вчера завелась без проблем при - 22 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Парни, где-то здесь встречал заметку о том, что в холода если на ночь на ручнике машинку оставляешь - с утра может слышаться какой-то странный звук, как будто ручник не до конца отжал...
Так что, на CVT (АКПП) оставлять только на "P"? ДО этого у меня Суба (АКПП) была - так в сервисе говорили, что обяз на ручник ставить, иначе на коробку повышенная нагрузка. Шо же делать?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дефекты, неисправности, ремонт |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |