Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 09:45   Сообщение #1
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию Дефекты, неисправности и методы их устранения

Предлагается в данной теме размещать информацию об огрехах сборки Флю (М3), выявленных неисправностях, и прочих поломках, не связанных с нарушениями условий эксплуатации. Обязательно отписываемся о пути устранения дефекта, будь то замена узла (детали) по гарантии, или самомстоятельный ремонт.
Просьба ко всем, не захламлять тему "пустыми" комментариями. Только пробег, описание дефекта, путь устранения.


Пустые комментарии будут удалены через день-другой или перенесены в другую тему.

Большое спасибо всем отписавшимся здесь. Ваша информация и опыт будут очень полезны будущим пользователям рено флюенс.
(Псих)

Последний раз редактировалось Андрей69; 03.02.2012 в 12:25.
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (24.09.2012)
Sponsored Links
Старый 10.02.2011, 23:40   Сообщение #191
Коля
Новичок
 
Аватар для Коля
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Авто: Megane 3 cupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

моему мегану 6 месяце 23000пробег!!! один нюанс был, оборвало болт подушки, крепления двигателя!! И меня это насторожила!!!

Последний раз редактировалось Коля; 10.02.2011 в 23:42.
Коля вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.02.2011, 00:43   Сообщение #192
megamicx
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: чулково
Авто: Expression 1.6
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
моему мегану 6 месяце 23000пробег!!! один нюанс был, оборвало болт подушки, крепления двигателя!! И меня это насторожила!!!
Коля болты крепления подушек просто так не обрывает. Либо шутишь, либо не договариваешь. Быстрее сама подушка порвется, но болт останеться.
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=gIPIgcGBq94&feature=player_embedded#at=91
megamicx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 00:54   Сообщение #193
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Коля, низко летаешь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 06:16   Сообщение #194
Коля
Новичок
 
Аватар для Коля
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Авто: Megane 3 cupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megamicx Посмотреть сообщение
Коля болты крепления подушек просто так не обрывает. Либо шутишь, либо не договариваешь. Быстрее сама подушка порвется, но болт останеться.
Не! шляпка болта просто отломилась! Меня поразило что двигатель держится на болте 8мм прочность болта 6.8!!!
Коля вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:35   Сообщение #195
lobja
Местный
 
Аватар для lobja
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Короче, постоянно "открыты" обе передние двери.... Ждём-с замки. Свет в салоне, соответственно, горит постоянно. Точнее - электырчество вежливым французом на лампы подаётся всенепременно, коль скоро двери отворены... ))) Ну, конечно, плафоны я отключил. Но остались постоянно горящие лампочки в дверях. На ходу они не мешают, но и на стоянке, похоже, не очень-то гаснут. Когда была "открыта" только пассажирская дверь, всё было вроде бы в порядке - через энное кол-во времени питание отключалось, всё потухало. Но когда захандрила водительская дверь - то закрыта, то открыта, то, кроме проблем при движении (дикий ор при каждом трогании с места и низкоскоростном маневрировании на парковках), выявилось, что на стоянке самопроизвольно загорается дисплей БК и эти пресловутые лампочки в дверях! Какой-то закономерности выявить не смог, видимо это связано с сигналами от концевика двери - "Вот я закрыт, а вот и открыт... и хрен меня разберёшь!" Ну и вот... Оставил я машину намедни на стоянке на сутки, сам на дежурство отбыл... А мороз настал- ого-го! И похоже, лампочки эти в дверях все сутки-то и горели. С утра пришёл со смутными сомнениями, ключик повернул - вжик-вжик и всё! Дисплей гаснет, БК перезагружается. Тока нет. Лампочки весь ток на морозе съели. Хорошо, коллег автовладельцев вокруг полно, с проводами и сердцами открытыми (самая гуманная профессия ведь)Завёлся, поехал домой. Дома клеммы с лампочек снял. Вечером успешно завёлся.
Весь рассказ к тому, что вроде бы безобидная, но досадная неисправность может привести к неприятным последствиям. У кого проблемы с концевиками дверей - бдите!
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный
lobja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 23:35   Сообщение #196
artperm
Новичок
 
Аватар для artperm
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

В пт.12.02.11 мало того, что весь день на учет ставили, спустя 7 часов после приезда в ГИБДД решив прогреть, не завелась б.л. эвакуатор ждал 1.5 часа и час по пробкам до салона, они за 5 мин. завели, сказали сгорел предохранитель стартера из-за слабого крепления провода, далеко от города очкую на нем ехать, 2.0L CVT, сейчас стоит мороз за 20, как в понедельник отзоветься на запуск не знаю?
__________________
A***AA59RUS Renault Fluence 2.0L CVT
artperm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:12   Сообщение #197
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artperm Посмотреть сообщение
В пт.12.02.11 мало того, что весь день на учет ставили, спустя 7 часов после приезда в ГИБДД решив прогреть, не завелась б.л. эвакуатор ждал 1.5 часа и час по пробкам до салона, они за 5 мин. завели, сказали сгорел предохранитель стартера из-за слабого крепления провода, далеко от города очкую на нем ехать, 2.0L CVT, сейчас стоит мороз за 20, как в понедельник отзоветься на запуск не знаю?
Смотри http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=567&page=19 пост 182.
Есть вероятность замены стартера. У меня после замены пока все хорошо, до - 20 заводится. Холоднее пока не было.
три раза по дереву
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 08:15   Сообщение #198
artperm
Новичок
 
Аватар для artperm
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
Есть вероятность замены стартера.
С утра в пн. и вт. завелась только после 3-5 нажатия на кнопку пуск, ночью температура около 20, а так только слышно что релюшки щёлкают, я после приключений в пт. слег похоже грипп подцепил
__________________
A***AA59RUS Renault Fluence 2.0L CVT
artperm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 09:53   Сообщение #199
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

artperm, сочувствую.
У меня, после замены стартера, вчера завелась без проблем при - 22
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 10:31   Сообщение #200
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Парни, где-то здесь встречал заметку о том, что в холода если на ночь на ручнике машинку оставляешь - с утра может слышаться какой-то странный звук, как будто ручник не до конца отжал...

Так что, на CVT (АКПП) оставлять только на "P"? ДО этого у меня Суба (АКПП) была - так в сервисе говорили, что обяз на ручник ставить, иначе на коробку повышенная нагрузка.

Шо же делать?!
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дефекты, неисправности, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.