Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 22:46   Сообщение #561
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, да и не бери в голову. Ответ на главный вопрос - можно ли воткнуть турбину и прибавить мощности - да, можно. oreh об этом сам (косвенно) подтвердил, только уже не помнит.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.04.2016, 23:23   Сообщение #562
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

можно ее воткнуть куда угодно, хоть в его любимый мотоциклетный двигатель, все дело в деньгах и/или времени. Но он тут упорно развел такие неистовые говноизыскания, что оказывается и пошатнулись базовые принципы. А все просто, берешь заказываешь турбу под свои конкретные задачи, заказываешь сопутствующие ей товары (валы, новые поршни или просто впуск под турбу если слабенькая и тд), дуешь с этим говном к специалситу который все это ставит и настраивает под твою турбу софт. Все, получаешь нужный буст-ап и радуешься жизни.
А на самом деле процессоры были которые и на боксовом кулере могли давать прирост в 1,5-2,0 раза влет, вот например относительно недавно буквально были такие процессоры i5/i7 2500/2600/2700K на которых на плохом даже воздухе можно было получить без ущерба ресурсу 4500-4700, а на хорошем воздухе и воде вплоть до потолка процессора, были экземпляры 5600-5700 на воздухе ходили. А бывали говнокамни которые не гнались даже на азоте толком, все относительно.
Так же и с двигателями, у K4M как и у тазовских двигателей потенциал огромный, но кто его проверять будет? достаточно глянуть в салон автомобилей с K4M и понять, а кто там гонять то будет?...Потому инфы ровно ноль и ничего, пенсии это не интересно, прочие ездят как ездят и хватает, а любители потопить не берут эти автомобили, зачем? если есть в этот ценник б/у с диким потенциалом...

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

А мне просто весело, вся эта возня вокруг, сколько тем оживилось и интерес подогрелся.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

этот двигатель даже убить нереально перегревом или говномаслом, чуть ушатать да, возможно, ресурс заложили конский в них разработчики, потому как знали что это за рынок, рынок на котором экономят даже на презервативах и туалетной бумаге. Иначе зачем объем маслянный аж 5+ литров, а объем охлаждайки за 6,5+литров

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Поршень с короткой юбкой у нас, туда да, не дунешь даже 1 бар, но 0,5 спокойно выдаст.
А с нашим диаметром поршня и размерами КШМ можно просто обделатся от количества альтернатив и замен, там на 2 года мутроной судорожной нудотины по подбору, вплоть до цвета кожи продавца, овер много. Это не какой-то опозитный субару-выкидыш, на котором мало того что замен нет практически, так и ресурс раз два и обделался, там в стоке 4 цилиндр мертвый и масло ведрами ест, а если дунуть то сразу унесет.
дураку понятно что в стоковый флюенс надуть 2 бара не получится
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:32   Сообщение #563
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,Напомню твою поговорку про слово и дело, а то смотрю уже сам с собой стал переписываться
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:33   Сообщение #564
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

mikem65, Мииишааа...не Спугнииии...пусть *Компрессор* прикручивает Спокойно не мешай ему....
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:36   Сообщение #565
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Напомню твою поговорку про слово и дело, а то смотрю уже сам с собой стал переписываться
О чем ты, какие дела, у меня нет денег на летнюю резину сейчас, просел в этом году не хило так.
Дела того, минувших дней. А ты мне предлагаешь турбовать мотор? это минимум 150к, просто самый минимум если при этом еще и самому делать все.
У меня 30к нет свободных, а ты мне предлагаешь ввалить 150к и похвастаться итогом на форуме, который этого не оценит даже? о чем разговор вообще? о вакууме...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:41   Сообщение #566
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
пусть *Компрессор* прикручивает
Да фиг кто будет что нибудь на Флюху прикручивать. Цена вопроса не та, совсем не та. Да же если взять новую 1,6, добавить турбину, что бы получить мощи как на 2,0, то экономического смысла не будет. По цене получится то же самое, что взять новую 2,0...
Так что, остается только по трекать и не более...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:50   Сообщение #567
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Так что, остается только по трекать и не более...
ну да, по факту так ие сть. Нормальную турбу воткнуть на 2 бара и получить заветные 350 л.с. с колес вот это было бы здорово, но это потащит за собой коробку новую (потому что эта ляжет по определению при первом же бусте), подрамник новый (как минимум), потому что таскать будет нереально, спортивные амортизаторы, резина с индексом выше 250 и на выходе получается ценник вше чем покупка б/у флюенса 1,6, за эти деньги проще взять подержанный V8 и докинуть добрую 100 чтоб тупо на ноги поставить и все, радость пришла. Правда налог будет конским и страховка, но это уже иная история.
тут как и в пьянке, а если рюмку всего, то смысл мараться?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Мне моя флю нравится тем, что прощает многое, в том числе агрессивную (не по своей порой вине) езду на неподходящей для сезона резине, сегодня так шурануло на 120, тормозить было тупо (на встречку летел транзит), могла улететь вообще, думал перевернет нахер и полечу кувыркаться. Но ESP отработала на ура, молодец, без нее уже бы наверное крест еще в 2015 на трассе прибавился.
Вот тут да, флюенс хорошь, безопасность автомобиля на высоте.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:50   Сообщение #568
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Нормальную турбу воткнуть на 2 бара и получить заветные 350 л.с. с колес вот это было бы здорово, но это потащит за собой...
Главное забыл- переделка с переднего на задний или полный привод... При старте, машина сначала цепанет асфальт, а потом передние колеса будут норовить оторваться от земли.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:59   Сообщение #569
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Это пожалуй тот самый случай когда всякие буквы и сочетания букв в буклетах производителей не тупой маркетинг, а реальная полезная опция.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Главное забыл- переделка с переднего на задний или полный привод... При старте, машина сначала цепанет асфальт, а потом передние колеса будут норовить оторваться от земли.
ну тут два пути
1) тру - переделка под полный привод
2) пацанский/колхозный, плита под двигатель и усиленный подрамник (тут владельцы турботазов уже столько на эту тему настрочили инфы, что можно курить годами и не скурить)
Тут как говрится ширина кошелька играет определяющую роль, в любом случае с таким буст-апом переделок в ходовье и подвеске не избежать, они сами по себе напросятся.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

А наше авто даже на 1,6 на горке если топнуть то теряет сцепление с дорогой и рвется в небо.
Есть у меня альтернативный маршрут и участок на нем где горка больше 15%, если топнуть выше 4000 об/мин то начинает орать антипробуксовочная система, колеса мать его в воздухе, руля нет, едешь черти пойми куда. На вытекшем амортизаторе просто немного потаскивало, на новых просто теряешь сцепление и все. Я на ней бывало даже подлетал на стыке на мосту
Там в стоке то проблемы с ходовьем есть на нехарактерных режимах, а в буст-апе просто унесет в кювет/кувыркнет.
А на скорости выше 150 начинаешь ловить дорогу, сказывается большая легкая задница и балка...

Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 00:25   Сообщение #570
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений.
Ну почему...точно так же было при Движении в Горку перегазовал как то...оЩЩущение Задранного Носа -реально накрыло...Так что -верю...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.