|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Это пожалуй тот самый случай когда всякие буквы и сочетания букв в буклетах производителей не тупой маркетинг, а реальная полезная опция.
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ---------- Цитата:
1) тру - переделка под полный привод 2) пацанский/колхозный, плита под двигатель и усиленный подрамник (тут владельцы турботазов уже столько на эту тему настрочили инфы, что можно курить годами и не скурить) Тут как говрится ширина кошелька играет определяющую роль, в любом случае с таким буст-апом переделок в ходовье и подвеске не избежать, они сами по себе напросятся. ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ---------- А наше авто даже на 1,6 на горке если топнуть то теряет сцепление с дорогой и рвется в небо. Есть у меня альтернативный маршрут и участок на нем где горка больше 15%, если топнуть выше 4000 об/мин то начинает орать антипробуксовочная система, колеса мать его в воздухе, руля нет, едешь черти пойми куда. На вытекшем амортизаторе просто немного потаскивало, на новых просто теряешь сцепление и все. Я на ней бывало даже подлетал на стыке на мосту ![]() Там в стоке то проблемы с ходовьем есть на нехарактерных режимах, а в буст-апе просто унесет в кювет/кувыркнет. А на скорости выше 150 начинаешь ловить дорогу, сказывается большая легкая задница и балка... Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |