Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 14:07   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
запас прочности не учтен?
помнится мне, его обычно закладывали в районе 1.2 для гражданских изделий. опять же - речь идет не о мгновенной поломке, а резком падении ресурса детали.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я про не найти чугуний
его и в бюджетных авто не найти.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
С сапроматом можно погрязнуть в пучине формул.
Можно. Особенно, если не понимать какие нужны, а какие нет.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
САПР, в этом плане рулит, главное уметь им пользоваться.
Рулит, только даже сетку при мешинге надо правильно организовать. Не говоря уже о более сложных вещах. И инженер-электрик с нелюбовью к книгам тут явно не годится. Иначе можно получить результаты весьма далекие от реальных.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.