Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 13:28   Сообщение #381
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да дураки разные с кафедры в институте замусорили голову мне
так и есть, притом рассуждения обоснованы примерами 40-летней давности как правило
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и всему миру.
Только вам, нам тоже тут до усеру один пытался внушить что моторы дизельные современные и бензиновые разные, а оказывается одинаковые, вплоть до топливных рамп (кроме давления в них), разница в том что в дизеле камера сгорания в самом поршне, а не в ГБЦ.
А его тоже учили на кафедрах и прочих мусорных заведениях страны. Вы о чем толкуете, о современной среде образования в РФ, ее нет.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
действующие на все узлы вырастают этак в полтора раза, что будет с напряжениями в деталях?
это надо брать и считать конкретные детали при конкретных условиях, а не разводить руками с умным видом

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Вопрос из аналогий, что будет с процессором если его разогнать в 1,5 раза?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.04.2016, 13:33   Сообщение #382
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

"да дураки разные с кафедры в институте замусорили голову мне. "
Как сейчас помню- у институтских преподов по информатике и прочих компьтерных технологий была забавная теория. Они так ловко доказывали, что процессор с тактовой частотой более 100МГц не имеет смысла и прироста производительности не будет, т.к. она и не нужна вовсе. Спустя год, появился проц 120МГц и пошло по ехало. Помнишь, я писал- технологии и техника на месте не застаиваются? Но застаиваются сложившиеся и устоявшиеся традиции, выдавать желаемое за действительное.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:36   Сообщение #383
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Как сейчас помню- у институтских преподов по информатике и прочих компьтерных технологий была забавная теория. Они так ловко доказывали, что процессор с тактовой частотой более 100МГц не имеет смысла и прироста производительности не будет, т.к. она и не нужна вовсе. Спустя год, появился проц 120МГц и пошло по ехало. Помнишь, я писал- технологии и техника на месте не застаиваются? Но застаиваются сложившиеся и устоявшиеся традиции, выдавать желаемое за действительное.
именно

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

мотор флюенса еще оказывается 30-летней давности...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:42   Сообщение #384
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
так и есть, притом рассуждения обоснованы примерами 40-летней давности как правило
я так понимаю у вас высшего образования нет?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а оказывается одинаковые, вплоть до топливных рамп (кроме давления в них), разница в том что в дизеле камера сгорания в самом поршне, а не в ГБЦ.
предупреждать же надо! я тут чуть от хохота монитор головой не разбил. камера сгорания в поршне... еще раз настоятельно рекомендую прочесть методичку Ковылова. Там коротко даны основы теории ДВС. потому что то, что вы тут пишете, показывает полнейшее незнание базовых вещей.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А его тоже учили на кафедрах и прочих мусорных заведениях страны. Вы о чем толкуете, о современной среде образования в РФ, ее нет.
Я о книгах все больше толкую. Не о комиксах про человека-паука.

ЗЫ Все великие усовершенствования последних лет в автомобильных ДВС это всего-навсего вытащенные из нафталина наработки 80-летней давности авиационных ДВС. Разве что управление перевели на электронику.

ЗЫ 2 У вас там законы Ома устарели уже? Столько же лет прошло.... А то мы по старинке думаем, что скрепку в розетку совать опасно для здоровья.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это надо брать и считать конкретные детали при конкретных условиях
а для этого надо начать с методички Ковылова. Но там многабукаф. Потому лепить турбину и вжжж, а через полгодика прогорает поршень и так далее. Но уже покупается новый корч... Так интереснее и головой думать не надо - руками только работать побольше.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вопрос из аналогий, что будет с процессором если его разогнать в 1,5 раза?
Оставив боксовый кулер. Это как раз аналогия с форсированным движком хорошая.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Помнишь, я писал- технологии и техника на месте не застаиваются?
Рекомендую почитать книги по винтажным авто. Европейские спортивные модели еще в 30е годы ровно все те же способы форсирования использовали. И сейчас мне расскажут как это офигеть ново - наддув, непосредственный впрыск... А уж авиация вплоть до форсирования впрыском водно-метанольной смеси игралась массово.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:42   Сообщение #385
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я так понимаю у вас высшего образования нет?
нет конечно, я три класса закончил церковной школы, а в инженера меня взяли по блату
Я не то что имею ВО, я имею еще и представление о ВО и образовании в РФ в целом, жена педагог...
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
камера сгорания в поршне..
представь себе
http://amastercar.ru/articles/engine_car_32.shtml
настоятельно рекомендую выкинуть весь мусор из головы и начать обучаться самостоятельно заново.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
еще раз настоятельно рекомендую прочесть методичку Ковылова. Там коротко даны основы теории ДВС. потому что то, что вы тут пишете, показывает полнейшее незнание базовых вещей.
какой базовый закон нарушают доработанные атмо?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:44   Сообщение #386
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
мотор флюенса еще оказывается 30-летней давности...
вот это открытие! я потому его и купил, что бензиновых движков с чугунным блоком нынче днем с огнем не найдешь.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:45   Сообщение #387
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а для этого надо начать с методички Ковылова.
нет для этого надо взять сапр и посчитать, не больше

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я потому его и купил, что бензиновых движков с чугунным блоком нынче днем с огнем не найдешь.
в бюджетном секторе только
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:50   Сообщение #388
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нет конечно, я три класса закончил церковной школы, а в инженера меня взяли по блату
судя по рассуждениям, что законы сопромата и термодинамики устаревают за 40 лет...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
представь себе
http://amastercar.ru/articles/engine_car_32.shtml
настоятельно рекомендую выкинуть весь мусор из головы и начать обучаться самостоятельно заново.
настоятельно рекомендую читать книги. а не творения безграмотных интернет-идиотов. могу конечно разобрать статью по абзацам, там в каждом перл. она разве что для обучения офисных хомячков с педвузом за плечами годится.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
какой базовый закон нарушают доработанные атмо?
никаких не нарушают. иначе бы они не работали но вот ресурс у таких конструкций оставляет желать много лучшего. это следует из базовых законов сопромата и термодинамики.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:50   Сообщение #389
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

А еще лучше, сравинить два двигателя не виртуально, а детально (с микрометрами и прочими измерительными приборами). Один двигун атмосферник, другой турбо, который сделали из того атмосферника. Оба, должны быть, серийными из одного модельного ряда. Думаю, что много вопросов отпадут сами сабой. Без такого сравнения- гадание на кофейной гуще и предположения...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:53   Сообщение #390
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нет для этого надо взять сапр и посчитать, не больше
ну да, не имея понятия об индикаторной диаграмме даже базового двигателя...
"-Петька,приборы!
Петька:
-300!
Василий Иванович:
-Что 300?
Петька:
-А что приборы?"

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в бюджетном секторе только
например?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
А еще лучше, сравинить два двигателя не виртуально, а детально (с микрометрами и прочими измерительными приборами).
А еще лучше вспомнить формулы напряжений из сопромата. И не надо будет движки разбирать. А то еще придется на термоупрочнение проверять и состав металла.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.