Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 11:10   Сообщение #371
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
резко падает ресурс.
с 500 тысяч до 300?
можно оперировать цифрами и фактами, а не домыслами?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.04.2016, 11:18   Сообщение #372
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

с 300 до 30

Чтобы фактами оперировать - надо понять, до какой мощности форсировать собираются двигатель.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 11:32   Сообщение #373
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с 300 до 30
Чтобы фактами оперировать - надо понять, до какой мощности форсировать собираются двигатель.
т.е современные турбомоторы не доживают до 100 даже?
Поршневая меняется для серьезной турбы если что...

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

или мы говорим про дунуть 2 бара в стоковый двигатель? так он детон словит сразу даже на спирте...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 11:53   Сообщение #374
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
т.е современные турбомоторы не доживают до 100 даже?
т.е. турбомоторы, которые изначально под наддув проектировались - имеют ресурс полтора миллиона миль до капиталки да,да дизеля грузовиков наддуты без исключения.
а вот когда берется атмосферник и раза этак в полтора-два ему поднимают момент...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Поршневая меняется для серьезной турбы если что...
итак, смотрим - поршень меняем, палец меняем, шатун меняем, коленвал меняем. и тут во весь рост встает проблема перегрева - топлива горит куда больше, а рубашка охлаждения не менялась... в общем владельцы турбосубар (а там не клоуны из гаражей что попало лепили под капот, а инженеры весьма квалифицированные считали) расскажут тебе, сколько живут турбодвижки у них.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:01   Сообщение #375
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
в общем владельцы турбосубар (а там не клоуны из гаражей что попало лепили под капот, а инженеры весьма квалифицированные считали) расскажут тебе, сколько живут турбодвижки у них.
Сомниваюсь, что объективно расскажут... Могут поведать о нескольких частных случаях. Да и модельки разные были. Одни "для всех", другие для зажигателей. Последние, не удивлюсь, что долго не живут, регулярно укладывая стрелку в красную зону.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:06   Сообщение #376
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Да и модельки разные были. Одни "для всех", другие для зажигателей.
Турбо и были для зажигателей. И живут они недолго. Потому как форсированные версии атмосферников.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:51   Сообщение #377
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Из нашей, такая зажигалка не получится, не та машина.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:56   Сообщение #378
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Из нашей, такая зажигалка не получится, не та машина.
одноразовая зажигалка Bic? как-то не очень хочется такое счастье
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:58   Сообщение #379
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да,да дизеля грузовиков наддуты без исключения.
Вы для меня новость не открыли, камазовские движки старые были даже битурбо.
ресурс у дизелей мягко говоря поболя быдет бензиновых, к чему сравнение?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
поднимают момент...
и что происходит? момент то передается с КВ к коробке...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
итак, смотрим - поршень меняем, палец меняем, шатун меняем, коленвал меняем. и тут во весь рост встает проблема перегрева - топлива горит куда больше, а рубашка охлаждения не менялась... в общем владельцы турбосубар (а там не клоуны из гаражей что попало лепили под капот, а инженеры весьма квалифицированные считали) расскажут тебе, сколько живут турбодвижки у них.
из всего перечисленного набор штампов, стереотипов и страшилок из интернетов, а по делу что-то есть, по существу так сказать?
Атмосферники мрут потому что, а потому что так в сети пишут и я так думаю и точка.
Про топливо и перегрев это вообще в лужу газонули, а ничего что под турбу фазы уже атмосферников?

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
одноразовая зажигалка Bic? как-то не очень хочется такое счастье
что за глупости у вас в голове? откуда вообще этот набор заблуждений?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:18   Сообщение #380
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ресурс у дизелей мягко говоря поболя быдет бензиновых, к чему сравнение?
а с чего поболе? там и давление больше цикла и момент мягко говоря повыше бензиновых.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и что происходит? момент то передается с КВ к коробке...
момент откуда берется? бОльшее давление газа давит на ту же площадь поршня. получается бОльшая сила, которая через палец давит на шатун, затем на колено коленвала и через его шейки передается уже момент на сцепление/гидротрансформатор и далее. если силы, действующие на все узлы вырастают этак в полтора раза, что будет с напряжениями в деталях?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
из всего перечисленного набор штампов, стереотипов и страшилок из интернетов, а по делу что-то есть, по существу так сказать?
это краткий перечень проблем, которые решает инженер при форсировании двигателя. это по делу. а горбатые валы, дунуть полбара, волговские форсунки и прочий воляпук гаражных тюнингаторов это как раз чтобы наивные люди поверили, что можно прикупить на рубль пятаков.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Про топливо и перегрев это вообще в лужу газонули, а ничего что под турбу фазы уже атмосферников?
В лужу? Методичку Ковылова я так понимаю не пробовали читать даже? Или кто-то наивно полагает, что воздуха мы больше в двигатель закачали, а топлива столько же? Или что наддув термический КПД двигателя повысит?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
что за глупости у вас в голове? откуда вообще этот набор заблуждений?
да дураки разные с кафедры в институте замусорили голову мне. и всему миру. Диаграммы Серенсена-Кинасошвили, циклы Карно и прочая муть. Один вред от нее!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.