Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 10:15   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
dondigidon_85, если решишь, то на всякий случай купи масляный фильтр, эта хрень хорошо отмывает накопившиеся внутри шлаки на стенках и деталях, у меня после первой заливки ( за 500 км до смены масла) джекичан загорался, фильтр менял прямо на обочине, выкрученный был весь каким-то гудроном забит, никогда не думал что в моторах может такое гавно быть
Тут нужно не только масляный фильтром озаботиться, если у предложенной тобой фигни высокая моющая способность, но и тем что, вся смытая грязь может забить маслоприёмник насоса. Подобная фигня была у меня при использовании на М21412 препарата ER, маслоприемник забило так, что мотору пришлось капиталку делать, т.к. я прозевал момент когда лампа давления начала помаргивать. И главное, что в инструкции к ER нигде не было сказано, что он офигенно все смывает. Зато мотор блестел потом
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.