Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 13:22   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
После кучи перелопаченных тем напрашивается вывод, что сей узел очень чувствителен к маслу и не очень любит 5w30
не только этот узел, весь двигатель в целом начал издавать какафонию через пару недель после заливки, на прогретой безусловно. Я дурак нет чтоб вникнуть в техническую суть и понять что 30 это вязкость при 100*С (рабочем режиме), полез читать умные советы разного рода умельцев на разных ресурсах. Баран, 30 летний мужик с тех.образованием, доверился не себе и своей голве, а мнимому опыту. итог пока не ясен, сегодня вскрытие покажет. Но поношенному двигателю однозначно противопоказаны W30 масла. Купил сегодня 5W40 на замену спустя 8+к издевательств над мотором.
А я еще спрашивал в одной из тем почему на прогретую появились стуки в двигателе, которых до замены масла не было, нет чтоб взять чеки и посмотреть, что заливалось всю дорогу 5w40 и понять самому... А я ей еще просраться давал по обыкновению, по привычке и манере езды...Вот дурачок, кабы двигатель не угрохал...

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 13.02.2016 в 13:26.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.02.2016, 12:09   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А я еще спрашивал в одной из тем почему на прогретую появились стуки в двигателе, которых до замены масла не было, нет чтоб взять чеки и посмотреть, что заливалось всю дорогу 5w40 и понять самому... А я ей еще просраться давал по обыкновению, по привычке и манере езды...Вот дурачок, кабы двигатель не угрохал...
В такой ситуации с мотором на старом Опеле мне вот эта хрень помогла реально. Конкретно реально поднялась и выровнялась компрессия в котлах, уменьшился масложор и уменьшился шум мотора.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

dondigidon_85, вот и вот . Хуже мотору точно не сделаешь, но я тебя ни в коем случае не уговариваю, решай сам. При всем моём антагонистическом отношении к подобным вещам, признаю , эта хрень мне реально однажды помогла
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 12:03   Сообщение #3
BIGKAR
Интересующийся
 
Аватар для BIGKAR
 
Имя: Алексей
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: ТАмбов
Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не только этот узел, весь двигатель в целом начал издавать какафонию через пару недель после заливки, на прогретой безусловно. Я дурак нет чтоб вникнуть в техническую суть и понять что 30 это вязкость при 100*С (рабочем режиме), полез читать умные советы разного рода умельцев на разных ресурсах. Баран, 30 летний мужик с тех.образованием, доверился не себе и своей голве, а мнимому опыту. итог пока не ясен, сегодня вскрытие покажет. Но поношенному двигателю однозначно противопоказаны W30 масла. Купил сегодня 5W40 на замену спустя 8+к издевательств над мотором.
А я еще спрашивал в одной из тем почему на прогретую появились стуки в двигателе, которых до замены масла не было, нет чтоб взять чеки и посмотреть, что заливалось всю дорогу 5w40 и понять самому... А я ей еще просраться давал по обыкновению, по привычке и манере езды...Вот дурачок, кабы двигатель не угрохал...
Подходит время менять масло,получается 30-ку лучше не заливать? Пробег 30 000,езжу на ELFе.
BIGKAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 14:46   Сообщение #4
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIGKAR Посмотреть сообщение
Подходит время менять масло,получается 30-ку лучше не заливать? Пробег 30 000,езжу на ELFе.
Производитель рекомендует это. Стоит прислушаться.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 14:55   Сообщение #5
BIGKAR
Интересующийся
 
Аватар для BIGKAR
 
Имя: Алексей
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: ТАмбов
Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Производитель рекомендует это. Стоит прислушаться.
Производитель масла одно рекомендует,авто- другое... Вот и думай,что лучше залить. Есть вообще мыслишка,"спрыгнуть" с ELFа,только на что? На чем у нас форумчане катаетесь?
BIGKAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.