Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 08:57   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
3-й раз пишу - ничего из этого пока не наблюдаю, ни на разгонах, ни в пробках, ни перед ними, ни после.
значит и не будете наблюдать. тут как со вкусом - кто-то и водку пьет и ему нравится

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Несколько слов о частых неисправностях двигателя K4M. Не редко мотор троит. Проблема обычно кроется в катушке зажигания, свечах, форсунках. Нестабильная работа двигателя К4М и плавающие обороты, обычно вызваны катушкой зажигания или же датчиком положения коленвала. Так же, причиной плавающих оборотов двигателя К4М является, как бы банально это не звучало, – бензин плохого качества.
Это откуда все? Очень похоже, что это из старой статьи про болячки мегана 2 1й фазы. Тогда производителей катушек 2 раза меняли, типы свечей. И с тех пор байку про катушки из статьи в статью тиражируют.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.