Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 13:10   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Нету этих, почти вечных, турбин. Они уже на помойке, несколько примеров было, видел лично, как из турбо пролучаются атмосферники.
легковые спортзажигалки? полно их на свалке, это да. грузовые ходят и ходят. или гарреты на нормальных авто типа старых вольво.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Сталей столько изобретено и технологий обработки, что в голове не укладывается. Про таблицу Менделеева помнишь? Она до сих пор пополняется. Или прогресс застопорился и стоит на месте?
я ножами немного увлекаюсь еще. кроме порошковых сверхуглеродистых ничего кардинально нового не наблюдается. и про таблицу менделеева в курсе - только вот там трансурановые элементы появляются с временем жизни от миллисекунд до секунд.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про какие рекомендации?
по замене масла
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2016, 15:04   Сообщение #2
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
легковые спортзажигалки? полно их на свалке, это да. грузовые ходят и ходят. или гарреты на нормальных авто типа старых вольво.


я ножами немного увлекаюсь еще. кроме порошковых сверхуглеродистых ничего кардинально нового не наблюдается. и про таблицу менделеева в курсе - только вот там трансурановые элементы появляются с временем жизни от миллисекунд до секунд.


по замене масла
Не, не спортивные. Качество то разное было и производители то же разные. У меня пример опеля и тойоты.

Таблицу не ту, я, в пример привел. Марочник сталей нужно было Кардинально ни чего, НО кардинально и не нужно. Я то же, ножами увлекся, на Ганзе десят лет тусю... Давно ли ты узнал о D2, VG10, S35V? Не давно наверное то же. По меняли чуть чуть состав и вот тебе новая марка с новыми характеристиками. До, совсем, недавнего времени нержавеющий дамасск был не возможен. Теперь "дамастил" с полный рост. Работа над новыми составами и свойствами не прекращается. Вот мы и получаем подшипники с фантастическими характеристиками.

Я только про межсервисный пробег писал, который в сервисных книжках написан.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.