Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 22:24   Сообщение #11
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а, ну конечно совсем забыл про крошек, которые за счет малого радиуса имеют небольшой параметр быстроходности на оборотах. правда у них и диаметры и грузоподъемность такие, что не всунешь их в наддув.
Это такая шутка была... А если сурьезно, я же не даром про гибриды писал. Вот, к примеру, не гибриды SNR MachLine , Topline HVZZ http://www.snr.com.ru/solution/speed/snr_speed2.htm
И это не конец списка, у каждой конторы есть подобный ассортимент.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тут еще вопрос - а какие бензиновые турбо в Россию поставляются? а для дизеля дело не в турбине, а в саже.
Совершенно верно, дизель из за сажи. У отца Omega 2,3D, масло чернющее. Тем не менее, не суть важно, есть ли у нас официальные поставки бензиновых зажигалок от Рено. Рено не единственная контора, есть и другие

Ой, нашел и Реношки RSки, фотка большая, под спойлер спрячу
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.