Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 14:21   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
это уже на изношеном моторе, так же эти проблемы могут возникнуть (нагар на поршнях и др дерьмо в моторе) из за паленого масла.
это вы просто не эксплуатировали современные высокотехнологичные немецкие моторы в условиях российских пробок

https://youtu.be/E8Shk32_Pw4
и еще 100500 видео подобных
Масло самое оригинальное - только вот синтетика отнюдь не вся может выдержать нагрев в перефорсированных двигателях, в результате распадается на жидкую основу, загуститель и пакет присадок, который в сульфатную золу превращается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.