|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пардон, все таки позволю кинуть ссылку про прожарку. http://c400.ru/index.php?newsid=102316 "Я думаю, глубокоуважаемые Сергей Смирнов и melbu ..................... понимают всю абсурдность теста на прожарку масла." ........................ "Для тех, кому религия/убеждения/"положение луны относительно горизонта" не позволяют покупать масло, которое при прожарке ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ, советую купить ZiC Flush и добавлять в двигатель чайную/столовую ложку этой дешевой и безвредной жижи для самоуспокоения." Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...e/page__st__30 Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Последний раз редактировалось serge013; 07.10.2015 в 00:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ПАИ (28.12.2015)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |