Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 11:12   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но назвать синтетическим продуктом смесь пусть и хорошо очищенной минеральной основы с синтезированными добавками язык плохо поворачивается.
Это точно Потому что т.н. "полусинтетика" совсем по другому делается.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В наших краях в морозную пору банки с остатками масла в гараже или багажнике склоняют меня к выбору того, чей индекс начинается с циферки 5.
Только вот в движке его качает насос Но, собственно, никакого вреда не будет от первого индекса, единственный косяк - такие масла с жидкой слабополярной основой крайне желательно проверять на устойчивость.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да и заглядывая например под клапанную крышку движка , в который регулярно заливается хотя бы тот же Эльф 5W30(40), криминала не вижу.
На наших движках криминал будет в районе маслосъемных колец. И фото поршней, снятых при ремонте, не очень радуют.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

----------------------------------------------------------------------------------------------



------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Я уже писал, что не считаю результат прожарки подтверждением качественности или некачественности масла. Спорить на эту тему не собираюсь, каждый решает для себя сам.
А что является? Супер-пупер допуска, которые имеют еще 100500 масел? Или загадочные тесты, в которые опять же укладываются 100500 масел. Или масляные профи с ойл-клуба нашли масла, которые реально изнашивают двигатель? Хотелось бы посмотреть на примеры таковых.

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Пардон, все таки позволю кинуть ссылку про прожарку.
http://c400.ru/index.php?newsid=102316
Автор писанины по ссылке во первых вообще не понял смысла теста прожарки, во вторых пишет откровенную ерунду про влияние металлов на этот процесс, которую просто взял с потолка, в третьих делает гениальнейшее открытие - добавка сильно полярных присадок стабилизирует масло! Удивительно рядом - Смирнов уже года 2 про это пишет ))

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее.
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
Глубоко по барабану эти допуска, которые просто характеризуют присадочный пакет масла.

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.
Так я не понял - если оно практически не "угарает", то какие отложения в КС? Надо или крестик снять или трусы одеть. Или вы делаете стабильное масло и не паритесь о сульфатной золе или делаете говно, улетающее по поллитра на тысячу, и кладете минимум присадок, чтобы машина доползла до конца гарантии.

ЗЫ Честно говоря утомляет навязчивая реклама Лукойла.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.