Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 23:00   Сообщение #11
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
oreh сам писал, что движку легче работается на пониженных температурах, я ему почему-то верю. Конструкторы моторов именно и хотят снизить рабочую темп. мотора. Нам что нужно: крутящий момент, тяга. Но это зависит от мощности взрыва в камере сгорания. Чем больше сожмёт уже отработавший цилиндр следующий цилиндр, тем сильнее будет отдача на последующий. А выделяемое тепло при этом, побочный эффект. Который догадались направить на отопление салона. Короче, я о чём, получается по законам физики, движок работает, но его тепло нужно просто уводить в сторону.Нагрев движка никак не улучшает его способности. Задача конструк. сейчас стоит наоборот:как охладить двигатель.
Следуя этой логике зимний период и вообще северные широты, должны быть раем для двигателей. Но нет, глупые людишки всеми силами утепляют моторные отсеки, устанавливают картонки и кутают в одеяла, стаят котлы и прочие шаманские вебасты . А двигателестроители настраивают оптимальный режим работы на 95 градусов. Порвался шаблон
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.