Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 15:20   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В процессе заряда - это да. Только заковырка в том, что переохлажденный АКБ заряд практически не принимает. Ориентируюсь на: завел машину, хочешь восполнить заряд - покатайся до полного прогрева движка плюс по крайней мере столько минут, сколько на улице минусов.
Ты немного путаешь - тут дело не в холодном аккуме, а в том, что его заряжают малым током. Ты же не 400А на него подаешь, которые стартер выжирает. А по поводу холода - если аккум способен давать 400А на прокрутку стартера в мороз, то химические реакции в нем уже запустились нормально, ток заряда он прекрасно примет.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Про малый круг забыл? И печка на морозе очень даже немало тепла отбирает.
Ну разве что ее включить на полную и то не сравнить даже ее площадь с радиатором.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Радиатор нагреется когда термостат откроется. А с вашими кубиками не понять когда он открылся.
Так мы предполагаем что он по жизни открыт или приоткрыт и двигатель не прогревается до 90-100 С.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И про ДК. В том, что в полностью прогретом двигателе он работает корректно - вопросов нет. Но в не прогретом часть топлива может не сгорать.
Кто-нибудь расскажет мне, с какой стати температура двигателя влиять должна на сгорание топлива? И то, что разогрев двигателя до 115-120 С улучшает экологию - полная чушь. Просто чем выше температура ОЖ, тем выше кпд системы охлаждения и тем меньше места занимает радиатор, компоновать моторный отсек гораздо удобнее. плюс уменьшаем Сх.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Увидит ли датчик КИСЛОРОДА (тем более узкополосный) это? Не сгорело - что контролировать?
Как это что? СН конечно!!! Какая ему разница, почему топливо не сгорело? Он констатирует факт.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.