|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Относительно гарантии.
Да. Я это знаю. Мало того. Сам так делал. Решал вопросы по гарантии у других дилеров. Еще и бывает так, что один отказывает в гарантийности, а другой принимает. Здесь присутствует какая-то порука, в которой принимает участие и Рено-Россия. И в случае, когда - тишь, да гладь. Но посмотрим на случай, когда в гарантии отказано. Случай дилер не признает гарантийным. Что тогда? С кем бороться? С Рено? Только устные разговоры. Если им предъявить официальную претензию, они пошлют к дилеру. Да чего далеко ходить? У меня был такой случай. Фару по гарантии заменили и установили криво. Дилер говорит. что Автофрамос (тогда) прислал некачественную запчасть. Там же, что ничего не знают, бери за фалды дилера. Да, что говорить? Еще ближе к теме ответственности Рено. Владивосток Хабаровск Самара Саранск Архангельск Ставрополе Армавир Минеральных Воды Банкротство. Клиенты без денег, без машин или без ПТС. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |