![]() |
Ремонт, техобслуживание
Есть просто АВТОСЕРВИСЫ.
Есть такие, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ. Если срок действия гарантийного договора еще не закончился, понятны опасения владельцев. Не буду говорить про их обоснованность. Срок Гарантии закончился. И чем теперь отличаются между собой те, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ и те, которые именуются просто АВТОСЕРВИСЫ? И те и другие должны иметь сертификат, подтверждающий их право на выполнение определенных работ. Они полностью равноправны. Официал - банальный дилер, который имеет взаимоотношения с Рено-Россия по продаже выпускаемой продукции. Имеет какие-то преференции при продажах и рекламирования концерна Рено. При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком. И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля. |
Ты что то спросить хотел или что то доказать?
|
Цитата:
Можно купить автомобиль у одного официального дилера, а обслуживаться у любого другого ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Дилер берет на себя именно гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ, а вот ГАРАНТИЮ предоставляет производитель. Дилер затраты по ГАРАНТИЙНОМУ обслуживанию перевыставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. |
Относительно гарантии.
Да. Я это знаю. Мало того. Сам так делал. Решал вопросы по гарантии у других дилеров. Еще и бывает так, что один отказывает в гарантийности, а другой принимает. Здесь присутствует какая-то порука, в которой принимает участие и Рено-Россия. И в случае, когда - тишь, да гладь. Но посмотрим на случай, когда в гарантии отказано. Случай дилер не признает гарантийным. Что тогда? С кем бороться? С Рено? Только устные разговоры. Если им предъявить официальную претензию, они пошлют к дилеру. Да чего далеко ходить? У меня был такой случай. Фару по гарантии заменили и установили криво. Дилер говорит. что Автофрамос (тогда) прислал некачественную запчасть. Там же, что ничего не знают, бери за фалды дилера. Да, что говорить? Еще ближе к теме ответственности Рено. Владивосток Хабаровск Самара Саранск Архангельск Ставрополе Армавир Минеральных Воды Банкротство. Клиенты без денег, без машин или без ПТС. |
Цитата:
|
Цитата:
Дело все в том, что написал я это не в качестве ликбеза. А в качестве понимания, построения взаимоотношений с дилером, с сервисом. Размышления, если хочешь. Потому споры здесь совершенно не нужны. |
Взаимоотношения с Рено ни чем не отличаются от взамоотношений с Астон Мартином, Самсунгом, Сони, Кенвудом, Панасоником и прочими, список не реально огромем. Так в чем смысл этой темы?
|
Цитата:
Я думала, что гарантию как раз предоставляет Рено через сеть своих официальных дилеров. Заблуждалась? |
Цитата:
Рено к владельцу не имеет прямого отношения. Между производителем и покупателем стоит продавец. Ему Рено и компенсирует затраты по гарантийному ремонту. Это, собственно, как и с любой другой гарантией. Сейчас, конечно, трудно разобраться. Раньше, как было? В гарантийном талоне указан перечень мастерских по гарантийному ремонту. И здесь, я имею в виду Рено и автомобили - то же самое. Но договорные взаимоотношения у покупателя только с продавцом. Ну... Придумаю пример. Возникли разногласия по гарантии. С кем их решать? Только с продавцом (дилером). О! Выше же я привел пример с фарой. |
посоветуйте пжлст производителей на следующие зап.части и коды к ним:
1 задний сайлентблок переднего левого рычага 2 задний сайлентблок переднего правого рычага 3 передние тормозные диски 4 передние тормозные колодки 5 правая стойка переднего стабилизатора благодарю! |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors