Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ремонт (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Ремонт, техобслуживание (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4630)

Vld 26.10.2015 23:26

Ремонт, техобслуживание
 
Есть просто АВТОСЕРВИСЫ.
Есть такие, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ.
Если срок действия гарантийного договора еще не закончился,
понятны опасения владельцев. Не буду говорить про их обоснованность.

Срок Гарантии закончился.
И чем теперь отличаются между собой те, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ и те, которые именуются просто АВТОСЕРВИСЫ?
И те и другие должны иметь сертификат, подтверждающий их право на выполнение определенных работ.
Они полностью равноправны.

Официал - банальный дилер, который имеет взаимоотношения с Рено-Россия по продаже выпускаемой продукции.
Имеет какие-то преференции при продажах и рекламирования концерна Рено.
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.

И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.

gromozeka 27.10.2015 00:23

Ты что то спросить хотел или что то доказать?

Denver 27.10.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 533761)
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.
И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.

Я бы внес принципиальное уточнение. Гарантию предоставляет ИМЕННО Рено, а не дилер.
Можно купить автомобиль у одного официального дилера, а обслуживаться у любого другого ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
Дилер берет на себя именно гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ, а вот ГАРАНТИЮ предоставляет производитель. Дилер затраты по ГАРАНТИЙНОМУ обслуживанию перевыставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Vld 27.10.2015 23:39

Относительно гарантии.
Да. Я это знаю. Мало того.
Сам так делал. Решал вопросы по гарантии у других дилеров.
Еще и бывает так, что один отказывает в гарантийности, а другой принимает.
Здесь присутствует какая-то порука, в которой принимает участие и Рено-Россия.
И в случае, когда - тишь, да гладь.
Но посмотрим на случай, когда в гарантии отказано.
Случай дилер не признает гарантийным.
Что тогда? С кем бороться? С Рено? Только устные разговоры.
Если им предъявить официальную претензию, они пошлют к дилеру.

Да чего далеко ходить? У меня был такой случай.
Фару по гарантии заменили и установили криво. Дилер говорит. что Автофрамос (тогда) прислал некачественную запчасть. Там же, что ничего не знают, бери за фалды дилера.

Да, что говорить? Еще ближе к теме ответственности Рено.
Владивосток
Хабаровск
Самара
Саранск
Архангельск
Ставрополе
Армавир
Минеральных Воды
Банкротство. Клиенты без денег, без машин или без ПТС.

fagot 28.10.2015 08:56

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 533761)
Официал - банальный дилер, который имеет взаимоотношения с Рено-Россия по продаже выпускаемой продукции.
Имеет какие-то преференции при продажах и рекламирования концерна Рено.
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.

И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.

Мне кажется здесь противоречие.

Vld 28.10.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от fagot (Сообщение 533930)
Мне кажется здесь противоречие.

Ну, так и выскажи, что тебе кажется.

Дело все в том, что написал я это не в качестве ликбеза.
А в качестве понимания, построения взаимоотношений с дилером, с сервисом.
Размышления, если хочешь.

Потому споры здесь совершенно не нужны.

gromozeka 28.10.2015 09:47

Взаимоотношения с Рено ни чем не отличаются от взамоотношений с Астон Мартином, Самсунгом, Сони, Кенвудом, Панасоником и прочими, список не реально огромем. Так в чем смысл этой темы?

Rosinka 30.10.2015 01:33

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 533761)
Рено здесь - никаким боком.

И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.

Да ладно?
Я думала, что гарантию как раз предоставляет Рено через сеть своих официальных дилеров. Заблуждалась?

Vld 30.10.2015 02:49

Цитата:

Сообщение от Rosinka (Сообщение 534277)
Заблуждалась?

Да, нет, пожалуй. Но не совсем это так.
Рено к владельцу не имеет прямого отношения.
Между производителем и покупателем стоит продавец.
Ему Рено и компенсирует затраты по гарантийному ремонту.

Это, собственно, как и с любой другой гарантией.
Сейчас, конечно, трудно разобраться.
Раньше, как было?
В гарантийном талоне указан перечень мастерских по гарантийному ремонту.
И здесь, я имею в виду Рено и автомобили - то же самое.

Но договорные взаимоотношения у покупателя только с продавцом.
Ну... Придумаю пример.
Возникли разногласия по гарантии.
С кем их решать? Только с продавцом (дилером).
О! Выше же я привел пример с фарой.

megane.coupe 03.11.2015 23:50

посоветуйте пжлст производителей на следующие зап.части и коды к ним:

1 задний сайлентблок переднего левого рычага
2 задний сайлентблок переднего правого рычага
3 передние тормозные диски
4 передние тормозные колодки
5 правая стойка переднего стабилизатора

благодарю!


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors