Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 17:18   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я эту особенность вариатора заметил в первые дни владения машиной. И использую постоянно. Если не ошибаюсь, то у нашего варика первая передача как у автомата, далее происходит уже плавное переключение шкивами. Так что, трогаясь с места тапкой в пол и удерживая педаль в этом положении , происходит более запоздалое включение работы шкивов.
Р.С. Две первые передачи как у автомата, а далее уже шкивами регулируется.
Разовью свою мысль дальше: получается что при резком трогании с места и до отпускания педали газа у нас работают только фрикционы, как в обычной АКПП. Ремень ещё не задействован. При заднем ходе ремень вообще не включается. За шкивы можно не переживать. Второй ньюанс: начиная поездку на холодную (горит только первый сектор указателя темп. ОЖ) и выехав на прямую дорогу я замечаю: на протяжении км. 3-4, при скорости 70-75 км/ч. обороты держатся в районе "2000-2500.(при горячем варике на такой скорости обороты обычно бывают 1200-1300). А это значит, что передача на шкивы ещё не пошла. Мы едем на первых двух фрикционных передачах,как на АКПП. Именно по этой причине и были вопросы: почему авто с СВТ как будто держат за жопу первые км. в начале езды после длительной стоянки. Потому, что масло ещё не нагрелось до нужной температуры. Необходимой для надёжного сцепления ремня со шкивами. Также и чьи-то жалобы на дёрганья вариатора в городских пробках: пока мы тащимся в пробке, работают только 2 обычные передачи как в автомате. А они, в отличии от вариатора, очень хорошо передают торможение двигателем. Кстати, замечали, когда коробка прогретая, что,отпустив педаль газа обороты движка при этом почти не падают? Топливо уже в форсунки не подаётся, но колёса в обратной связи продолжают крутить мотор. Поэтому на прогретом вариаторе, и на скоростях выше 40/ч. у нас не происходит торможение двигателем.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 22.10.2015 в 17:21.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rjzarioagro (23.10.2015)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.