Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 19:24   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Однако у него потом два кружка горит. Мы не знаем когда она сработала (сигналка).
Первоем предположение: крутой поворот на значительной скорости с креном авто + за счет центробежных сил смещение масла и кратковременное срабатывание датчика. Сигналка не мигнет,а будет гореть, пока не переключишь кнопкой. Как при отключении пассажирской подушки. Горит красным. Кнопку нажал - потухло.
Вот же он сказал
Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Вчера при заводе на горячую (т.е. выключил зажигание и через минуту включил) горит предупреждение проверить масло.
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.

Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.

Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.

А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.

Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.10.2015, 19:33   Сообщение #2
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот же он сказал

Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.

Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.

Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.

А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.

Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
Тогда по этой логике, нам владельцам флюенсов с H4M надо совместно накинуться на ОД что бы устранял этот косяк? Делать ОД ничего не станет, потому как для устранения дефекта придется отозвать несколько миллионов машин.
К сожалению нет столько времени что бы почитать что пишут про эти двигатели владельцы ниссанов и других марок авто куда ставят этот двигатель, но конструкцию со схемами хотелось бы посмотреть. Есть у кого ссыль на каталог?
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:44   Сообщение #3
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Я сразу остановлю двигатель.
У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.
Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.
(Возможность надо изыскать или эвакуатор)
Всецело согласен
Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.

Я, знаешь ли - перфекционист.
Улыбнуло Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением от нормы обычного человека.
Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
Тут уж никуда не денешься, надо лить или искать причину.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

VK4477, [QUOTE=Alex17;532706]Именно так. До первого ТО опустилось до двух точек из шести. Смотрел щупом, сколько было уж не помню, но в пределах нормы. С ТО-1 до ТО-2 залили мах. Щупом не лазил. Все шесть кружков. После ТО-2 уже 8000. Все шесть кружков. тьфу-тьфу. Зачем туда лезть?
Езжу размеренно. До 5-6 тыс кручу очень редко (при экстренных обгонах) а 120-130 она до 3000 едет[COLOR="Silver"]
Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
пробег 55000 и чем он больше тем меньше жрет масло до 30000 тыс подливал нехватало от то до то теперь хватает
__________________
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.