Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 11:50   Сообщение #591
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
слева выделил в рамочку диапазон в котором происходит тестирование норм евро.
справа я нарисовал искусственно сниженную/завышенную максимальную мощность мотора
А почему ты думаешь, что дорисованные тобой графики изменения мощности имеют точку перегиба?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.10.2015, 11:58   Сообщение #592
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
продублирую вопрос, может не заметил
"как максимальная мощность на 5300 оборотах влияет на количество выхлопа на 3000 оборотах?"
я же говорю - курс теории ДВС читать мне утомительно. почитай про продувку. я тебе все четко написал уже - если ты не понимаешь, о чем речь, извини.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну почему же, тема всё об одном, как максимальная мощность связана с тестом евро
типично для тебя. тема была о том, что прошивка Евро-2 кардинально отличается от Евро-4. А не только наличием контроля по второму ДК.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 12:08   Сообщение #593
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Полностью меняется топливная карта, меняется в большую сторону мощность двигателя - иначе это не перешивка на Евро-2, а бессмысленный идиотизм.
а я ответил
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
евро-2 или евро-4 вообще никак не связаны с максимальной мощностью двигателя.
собственно об этом и тема, о том что мощность мотора зависит/независит от класса евро.
я пытаюсь доказать остутствие связи в выхлопе мотора на совершенно разных оборотах, а ты это всё игнорируешь и жалуешься что тебе "утомительно" :(


от евро может зависит ощущения от работы мотора на низах, но паспортная мощность (максимальная, на высоких оборотах) ну никак не связана с евро
то что снизили мощу с 114 у 2 мегана, до 106 у третьего не вызвано новой нормой евро.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 12:12.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 12:18   Сообщение #594
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
собственно об этом и тема, о том что мощность мотора зависит/независит от класса евро.
при этом цифры в ПТС говорят об обратном, сама теория регулирования ТВС говорит об обратном. я уж про ощущения водителей молчу. ты никак не связываешь максималку с положением максимального момента на ВСХ, вообще не обращаешь внимания на такой параметр как продувку...
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 13:58   Сообщение #595
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
при этом цифры в ПТС говорят об обратном
цифры в ПТС указывают максимальную мощность, на ~5300 оборотах мотора.
но эти обороты в тестирование на евро вообще не участвуют.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:04   Сообщение #596
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
цифры в ПТС указывают максимальную мощность, на ~5300 оборотах мотора. но эти обороты в тестирование на евро вообще не участвуют.
"— Командир, — спросил очкарик. — А нам оружие дадут?
— Триста тридцать пять, — как-то качнувшись на месте, обещал прапор и вывел нас на влажный вечерний проспект." (с)

мне уже совсем надоело долдонить про продувку.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:15   Сообщение #597
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ты никак не связываешь максималку с положением максимального момента на ВСХ
тест на евро слишком далёк от ВСХ, ни в одном режиме тестирования мотор не приближается даже близко к этой самой ВСХ

поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается.

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
мне уже совсем надоело долдонить про продувку.
ты пока ничего не сказал про неё. можешь рассказать кстати
для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится.

для прохождения теста евро вообще можно забить нулями все карты выше 4 тыщ оборотов
но на выхлопе в тесте это не отразится.



единственное что может изменить работу на верхах при изменении работы на низах это перетачивание распредвалов.
будет жёсткая связь в мощности на низких оборотах и высоких, улучшили экологию внизу, смесь стала полнее сгорать, ухудшили горение вверху.
но у нас тот же самый мотор, те же валы, зато есть фазик!
изменили работу фазика внизу, стали полнее дожигать смесь внизу, упала мощность внизу, но верха то никак не изменились из за этого, максималка мощности осталась там же.
машина дольше разгоняется до 100 но лошадей в паспорте осталось столько же.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 14:51.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:23   Сообщение #598
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается.
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших. и то и то на таком простом моторе получить невозможно. ВСХ дает принципиальное понятие об характеристиках двигателя и при частично открытых нагрузках.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится.
да прочти ты про продувку хоть что-нибудь? я выше написал, что при проектировании или то или то закладывают. или на низких хорошая, но на высоких подзажаты клапана или на высоких отличная, но на низких скорость потока мала и продувка хуже. частично это смещением фаз убирают. но у нас смещение фаз только на впуске. и нет механизма изменения высоты подъема клапанов.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Ну и тупой довод "в лоб". Меган с таким же движком на Евро-3 заводился с первого раза. По твоей теории топливные карты на Евро-3 и 4 одинаковые на том же самом моторе. А Флю переливал. Как же так?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:42   Сообщение #599
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших.
и? как изменится угол фазика на 5000 оборотах если для попадания в евро его изменили на 3000 оборотах.

я вот этого не пойму, почему у тебя на верхах вдруг меняется качество продувки? зачем менять углы фазика на верхах если учитываются только низы.

я понимаю если бы вал переточили для экологии внизу, мы бы потеряли в верхах.
но с фазиком изменения программы фазика внизу не влияют на программу фазика вверху.

изменив угол фазика на полной нагрузке на 5 тыщах оборотах (понизив макс лошадей) мы не получим бонуса в тесте евро.
улучшим дожигаемость на 5 тыщах оборотах, упадёт мощность, но в тесте евро цифирки останутся прежние, потому что мотор ни разу не раскрутится до 5 тыщ чтобы заработало это изменение

единственный факт который я серьёзно рассматриваю это механические отличия в моторах, я полагаю что K4M 838 в мегане 3 это всётаки не то же самое что на мегане 2.
странно оставлять одинаковую степень сжатия для современного мотора и мотора ездящего на старом бензине.
во времена выпуска мегана 2 европа ещё каталась на 92 бензине, а щас там 92 уже не купить даже.
зачем оставлять степень сжатия совместимую с 92 топливом?

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 15:04.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:57   Сообщение #600
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я вот этого не пойму, почему у тебя на верхах вдруг меняется качество продувки? зачем менять углы фазика на верхах если учитываются только низы.
если бы простым поворотом фазика на впуске мы могли бы решить все проблемы продувки во всем диапазоне оборотов - это был бы рай на земле. нафига бы бмв городить такой огород, что там головка высотой как у нас блок цилиндров? фазик только частично компенсирует потери - а изначально мы выбираем при проектировании, куда мы смещаем обороты максимального момента. тем более, что мы зажаты фазами выпуска, которые не меняются.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.